Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Страница 6

2. Психолого-педагогическая оценка содержания

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

1.

Соответствие учебного материала возрастным психологическим особенностям

5

5

5

Каждый диск соответствует психологическим особенностям учащихся

2.

Соответствие среды обучения для усвоения знаний, закрепления полученных навыков

5

5

5

Игровые среды способствуют усвоению и закреплению полученных знаний и навыков

3.

Возможность сохранения устойчивого внимания

4

4

4

Во всех дисках учащиеся сами регулируют ход своей работы

4.

Ожидаемый развивающий эффект

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышления, воображение, память, внимание, пространственное ориентирование)

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание)

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание)

На всех дисках присутствует развитие мыслительных процессов

5.

Стимулирование познавательной активности

5

5

5

Все диски ориентированны на самосовершенствование, присутствуют уровни сложности

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

6.

Мотивационная функция учебного материала

5 (помощь героям, интерес)

5 (подробно изучить и отработать материал)

5 (подробно изучить и отработать материал)

Во всех дисках развивается интерес к предмету, применение знаний в практической деятельности

7.

Направленность учебного материала на развитие творческих способностей учащихся

5 (например, провести корабль к берегу)

5 (присутствуют задания на логическое мышление)

5 (задания на логику, конструирование)

Во всех дисках присутствуют задания на развитие творческих способностей

9.

Целесообразность предоставления учебного пособия в электронном виде

5

5

5

Во всех дисках идет закрепление полученного материала на уроке математики и дома

10.

Возможность использования пособия при организации групповой работы с учащимися

4

5

5

В дисках №2,3 предусмотрены выполнение заданий и просмотр демонстрационных роликов при помощи интерактивной доски,

в диске №1 не все задания предполагают групповую работу

Общая психолого-педагогическая оценка содержания в баллах (от 0 до 50)

48

49

49

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Методика решения геометрической задачи на построение
Вопрос о выборе той или иной схемы решения конструктивной задачи является чисто методическим вопросом. Решение геометрической задачи является вполне доброкачественным, если оно проведено, например, последующей схеме: Устанавливается конечное число случаев, исчерпывающих все возможности в выборе дан ...

Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы
В последние годы наблюдается падение интереса школьников к урокам физической культуры и как следствие этого, низкая посещаемость занятий. Излишняя регламентация существующих программ и поурочных планов почти не позволяет учитывать разнообразие возможностей различных регионов России и специфику само ...

Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе
Использование проектной методики на уроках иностранного языка приобретает все большую популярность и является плодотворным и эффективным средством организации учебного материала. Проект был проведен в г. Пенза, в школе №11, в 3 классе, по учебнику «Enjoy English 1», автором которого является М.З. Б ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru