Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Страница 6

2. Психолого-педагогическая оценка содержания

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

1.

Соответствие учебного материала возрастным психологическим особенностям

5

5

5

Каждый диск соответствует психологическим особенностям учащихся

2.

Соответствие среды обучения для усвоения знаний, закрепления полученных навыков

5

5

5

Игровые среды способствуют усвоению и закреплению полученных знаний и навыков

3.

Возможность сохранения устойчивого внимания

4

4

4

Во всех дисках учащиеся сами регулируют ход своей работы

4.

Ожидаемый развивающий эффект

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышления, воображение, память, внимание, пространственное ориентирование)

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание)

5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание)

На всех дисках присутствует развитие мыслительных процессов

5.

Стимулирование познавательной активности

5

5

5

Все диски ориентированны на самосовершенствование, присутствуют уровни сложности

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

6.

Мотивационная функция учебного материала

5 (помощь героям, интерес)

5 (подробно изучить и отработать материал)

5 (подробно изучить и отработать материал)

Во всех дисках развивается интерес к предмету, применение знаний в практической деятельности

7.

Направленность учебного материала на развитие творческих способностей учащихся

5 (например, провести корабль к берегу)

5 (присутствуют задания на логическое мышление)

5 (задания на логику, конструирование)

Во всех дисках присутствуют задания на развитие творческих способностей

9.

Целесообразность предоставления учебного пособия в электронном виде

5

5

5

Во всех дисках идет закрепление полученного материала на уроке математики и дома

10.

Возможность использования пособия при организации групповой работы с учащимися

4

5

5

В дисках №2,3 предусмотрены выполнение заданий и просмотр демонстрационных роликов при помощи интерактивной доски,

в диске №1 не все задания предполагают групповую работу

Общая психолого-педагогическая оценка содержания в баллах (от 0 до 50)

48

49

49

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Учитель как исследователь творческого процесса
творческий учитель педагог математика Перед образованием в целом и перед каждым преподавателем в частности, извечно стоят три вопроса: зачем обучать чему-либо? чему учить? как учить? В современных условиях работнику необходим высокий уровень квалификации, обеспечивающий его конкурентоспособность на ...

Жан-Жак Руссо. Его взгляды на первоначальное воспитание
Приступая в первой книге к изложению правил воспитания, Руссо, в первую очередь, касается вопроса: кому воспитывать? Сам отказавшийся воспитывать своих детей, сам отдававший их в приют и никогда не знавший их, Руссо в "Эмиле" дает лучшее обоснование родительского долга воспитывать детей с ...

Причины и последствия девиантного поведения подростков
Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием, получаемым советам и рекомендациям, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственны ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru