2. Психолого-педагогическая оценка содержания
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
1. |
Соответствие учебного материала возрастным психологическим особенностям |
5 |
5 |
5 |
Каждый диск соответствует психологическим особенностям учащихся |
2. |
Соответствие среды обучения для усвоения знаний, закрепления полученных навыков |
5 |
5 |
5 |
Игровые среды способствуют усвоению и закреплению полученных знаний и навыков |
3. |
Возможность сохранения устойчивого внимания |
4 |
4 |
4 |
Во всех дисках учащиеся сами регулируют ход своей работы |
4. |
Ожидаемый развивающий эффект |
5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышления, воображение, память, внимание, пространственное ориентирование) |
5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание) |
5 (словесно-логическое, наглядно-образное мышление, воображение, память, внимание) |
На всех дисках присутствует развитие мыслительных процессов |
5. |
Стимулирование познавательной активности |
5 |
5 |
5 |
Все диски ориентированны на самосовершенствование, присутствуют уровни сложности |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
6. |
Мотивационная функция учебного материала |
5 (помощь героям, интерес) |
5 (подробно изучить и отработать материал) |
5 (подробно изучить и отработать материал) |
Во всех дисках развивается интерес к предмету, применение знаний в практической деятельности |
7. |
Направленность учебного материала на развитие творческих способностей учащихся |
5 (например, провести корабль к берегу) |
5 (присутствуют задания на логическое мышление) |
5 (задания на логику, конструирование) |
Во всех дисках присутствуют задания на развитие творческих способностей |
9. |
Целесообразность предоставления учебного пособия в электронном виде |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках идет закрепление полученного материала на уроке математики и дома |
10. |
Возможность использования пособия при организации групповой работы с учащимися |
4 |
5 |
5 |
В дисках №2,3 предусмотрены выполнение заданий и просмотр демонстрационных роликов при помощи интерактивной доски, в диске №1 не все задания предполагают групповую работу |
Общая психолого-педагогическая оценка содержания в баллах (от 0 до 50) |
48 |
49 |
49 |
Методика решения геометрической задачи на построение
Вопрос о выборе той или иной схемы решения конструктивной задачи является чисто методическим вопросом. Решение геометрической задачи является вполне доброкачественным, если оно проведено, например, последующей схеме: Устанавливается конечное число случаев, исчерпывающих все возможности в выборе дан ...
Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой
направленности в 6-7 классах средней школы
В последние годы наблюдается падение интереса школьников к урокам физической культуры и как следствие этого, низкая посещаемость занятий. Излишняя регламентация существующих программ и поурочных планов почти не позволяет учитывать разнообразие возможностей различных регионов России и специфику само ...
Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном
этапе
Использование проектной методики на уроках иностранного языка приобретает все большую популярность и является плодотворным и эффективным средством организации учебного материала. Проект был проведен в г. Пенза, в школе №11, в 3 классе, по учебнику «Enjoy English 1», автором которого является М.З. Б ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...