3. Методическая оценка содержания
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
1. |
Обеспечение возможности реализации новых педагогических технологий |
5 |
5 |
5 |
Каждый диск можно использовать в разных условиях (интерактивная доска, демонстрации с помощью проекционного оборудования, сетевые версии) |
2. |
Наличие уровней сложности изложения |
5 |
5 |
5 |
На всех дисках предусмотрены уровни сложности |
3. |
Автоматическая система отслеживания объема изученного материала |
5 |
5 |
5 |
На всех дисках отслеживаются знания каждого ученика |
4. |
Сбалансированность теоретического и практического материала |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках сначала теоретическая часть, затем практическая, но при затруднении можно вернуться к теории |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
5. |
Возможность анализа ошибок по результатам учебной деятельности |
2 |
5 |
4 |
На диске №1 указывание на ошибки идет сразу за решением; на диске №2 ошибки фиксируются, но не исправляются; на диске №3 в некоторых заданиях сразу показывают ошибки |
6. |
Возможность реализации промежуточных форм усвоения материала |
0 |
5 |
5 |
На дисках №2,3 присутствует такая возможность в виде теста, на диске №1 контроль не предусмотрен |
7. |
Приемлемость требований к уровню технической подготовки обучаемого |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках не возникают затруднения с технической подготовкой учащихся |
Общая методическая оценка содержания в баллах (от 0 до 35) |
27 |
35 |
34 |
Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей
участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально - творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, кото ...
Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей
Эстрада — вид сценического искусства, подразумевающий собой как отдельный жанр , так и синтез жанров: пение, танец, оригинальное выступление, цирковое искусство, иллюзии. Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории. Наибольшее р ...
Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема
Коллектив – относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи. Коллектив – высший уровень развития малой группы, в которой все внутригрупповые процессы опосредованы совместной деятельностью, а члены группы не только разделяют общие ценнос ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...