Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Страница 7

3. Методическая оценка содержания

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

1.

Обеспечение возможности реализации новых педагогических технологий

5

5

5

Каждый диск можно использовать в разных условиях (интерактивная доска, демонстрации с помощью проекционного оборудования, сетевые версии)

2.

Наличие уровней сложности изложения

5

5

5

На всех дисках предусмотрены уровни сложности

3.

Автоматическая система отслеживания объема изученного материала

5

5

5

На всех дисках отслеживаются знания каждого ученика

4.

Сбалансированность теоретического и практического материала

5

5

5

Во всех дисках сначала теоретическая часть, затем практическая, но при затруднении можно вернуться к теории

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

5.

Возможность анализа ошибок по результатам учебной деятельности

2

5

4

На диске №1 указывание на ошибки идет сразу за решением; на диске №2 ошибки фиксируются, но не исправляются;

на диске №3 в некоторых заданиях сразу показывают ошибки

6.

Возможность реализации промежуточных форм усвоения материала

0

5

5

На дисках №2,3 присутствует такая возможность в виде теста, на диске №1 контроль не предусмотрен

7.

Приемлемость требований к уровню технической подготовки обучаемого

5

5

5

Во всех дисках не возникают затруднения с технической подготовкой учащихся

Общая методическая оценка содержания в баллах (от 0 до 35)

27

35

34

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Сущность и природа нравственности
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляц ...

Структура геометрического объекта
Будем рассматривать структуру геометрического объекта с позиции представителя деятельностного подхода – Розина В.М., который проводит логическую реконструкцию происхождения предмета геометрии, исходя из того, что первые предметы математики (арифметика, геометрия) возникли и формировались с разрешен ...

Команда проекта
Сегодня современная школа - это большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и творческим участием в нем всех участников образовательного процесса. Руководит этим процессом директор образовательного учреждения, поэтому вполне логично, что он же и возглавит пр ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru