Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Страница 7

3. Методическая оценка содержания

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

1.

Обеспечение возможности реализации новых педагогических технологий

5

5

5

Каждый диск можно использовать в разных условиях (интерактивная доска, демонстрации с помощью проекционного оборудования, сетевые версии)

2.

Наличие уровней сложности изложения

5

5

5

На всех дисках предусмотрены уровни сложности

3.

Автоматическая система отслеживания объема изученного материала

5

5

5

На всех дисках отслеживаются знания каждого ученика

4.

Сбалансированность теоретического и практического материала

5

5

5

Во всех дисках сначала теоретическая часть, затем практическая, но при затруднении можно вернуться к теории

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Тим и Тома. Встреча с пиратами»

«Математика. Начальная школа»

«Математика и конструирование»

5.

Возможность анализа ошибок по результатам учебной деятельности

2

5

4

На диске №1 указывание на ошибки идет сразу за решением; на диске №2 ошибки фиксируются, но не исправляются;

на диске №3 в некоторых заданиях сразу показывают ошибки

6.

Возможность реализации промежуточных форм усвоения материала

0

5

5

На дисках №2,3 присутствует такая возможность в виде теста, на диске №1 контроль не предусмотрен

7.

Приемлемость требований к уровню технической подготовки обучаемого

5

5

5

Во всех дисках не возникают затруднения с технической подготовкой учащихся

Общая методическая оценка содержания в баллах (от 0 до 35)

27

35

34

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально - творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, кото ...

Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей
Эстрада — вид сценического искусства, подразумевающий собой как отдельный жанр , так и синтез жанров: пение, танец, оригинальное выступление, цирковое искусство, иллюзии. Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории. Наибольшее р ...

Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема
Коллектив – относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи. Коллектив – высший уровень развития малой группы, в которой все внутригрупповые процессы опосредованы совместной деятельностью, а члены группы не только разделяют общие ценнос ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru