Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Комплексная педагогика » Особенности социально-педагогической деятельности с личностью » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Страница 5

Расчет t-критерия Стьюдента для исследования степени самоактуализации у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)" представлен в таблице 2; t-критерия равен10,2; число степеней свободы – 56.

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3.46

Рис. 13. Ось значимости t-критерия Стьюдента для исследования степени самоактуализации у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)"

Таким образом, на уровне 0,001% значимости первоначальное предположение подтвердилось: после апробации социально – педагогической программы уровень самоактуализации у учащихся 1-4 классов МОУ СОШ № 55повыселся. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,001% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таблица 3

Расчет t-критерия Стьюдента для исследования уровня тревожности у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике по методики Тейлора адаптация Т. А. Немчинова

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

23,2

15,7

2

5

2

5

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

0,7

0,7

0,1

0,1

38,1

Среднее арифметическое1

23,2

Среднее арифметическое2

15,7

Ошибка средней1

0,14

Ошибка средней2

0,14

t-критерий

38,1

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

48,02

В опыте > или < , чем в контроле на, %

48,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Урок окружающего мира как форма приобщения детей к экокультуре
Содержание природоведения обеспечивает естественную основу понимания младшими школьниками необходимости охраны природы, поскольку в этом курсе уделяется особое внимание формированию конкретных знаний о живой природе. В курсе изучения природоведения можно выделить три уровня изучения природы: 1 уров ...

Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
Результаты диагностики показали, что деловая игра считается наиболее эффективной формой организации методической работы в ДОУ. Методическая служба МАДОУ находится в постоянном поиске эффективных форм повышения квалификации, т.е. основное направление деятельности МАДОУ - создание условий для соверше ...

Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как «дети с задержкой психического развития». Это многочисленная группа, составляющая около 50% среди неуспевающих младших школьников. Под термином «задержка психического развития» понимают синдромы време ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru