Расчет t-критерияСтьюдента для исследования уровня тревожности у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике Тейлора адаптация Т. А. Немчинова представлен в таблице 3; t-критерия равен 38,1; число степеней свободы – 56.
Для данного числа степеней свободы имеем:
P
0,05 для 2,00
t
P
0,01 для 2,66
P
0,01 для 3,46
Рис. 14. Ось значимости t-критерия Стьюдента для исследования уровня тревожности у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике по методики Тейлора адаптация Т. А. Немчинова
Таким образом, на уровне 5% значимости первоначальное предположение подтвердилось: после апробации социально – педагогической программы уровень тревожности у учащихся 1-4 классов МОУ СОШ № 55 снизился. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 5% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.
В результате проведенного исследования выявлено что социально педагогическая программа оказала положительное влияние на учащихся младших классов как, наиболее уязвимую (в силу возраста) часть коллектива учеников, именно по этому в своем исследовании мы и охватили такое количество респондентов. В результате этого наше исследование обрело большею эффективность.
Основное
содержание авторской концепции
Ученый В. Вернадский ввел в науку понятие «ноосферы»— сферы разума, рациональной человеческой деятельности в условиях окружающей среды. Человек, являясь частью биосферы, несет ответственность за ее судьбу. Это требует нового сознания. Экологию можно рассматривать как применение разума к решению про ...
Экостудия как форма приобщения детей к экологической культуре
Нами были найдены и проанализированы статьи разных авторов по теме экостудий. Были определены основные этапы преобразования и взаимодействия с природой в воспитательном процессе. На подготовительном этапе в экостудии учитель изучает сложившиеся в присутствующем жизненном опыте отношения между школь ...
Региональный центр оценки качества образования
Для развития существующей краевой системы оценки качества образования планируется в составе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Краевой Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» созд ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...