План - конспект урока №2
Предмет: ПОиТВР
Тема: «Прически на длинные волосы».
Тип урока: применение знаний на практике.
Форма урока: практическое занятие.
Цель: применить знания на практике.
Задачи:
· обучающая – научить применять полученные знания на практике;
· развивающая – развить познавательную активность;
· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность.
Оборудование, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, учебник, листы бумаги А4, простые и цветные карандаши, ластики, фломастеры, ручки, заготовки постижёрных изделий, кусочки ткани, нитки для шитья, иголки, булавки, атласные ленты, клей БФ, шпильки, невидимки, силиконовые резинки для волос, стразы, паетки, декоративные перья, картинки с различными видами причесок (Приложение Г), изображения различных видов цветов, используемых для создания украшений (Приложение В).
План урока
|
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Затраты времени (мин.) |
|
1. |
Организационный момент |
Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач. |
Приветствуют, записывают тему урока |
5 мин. |
|
2. |
Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала. |
Объяснение задания, раздает наглядных средства, материалы для создания украшений для причесок. |
Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы. |
15мин. |
|
3. |
Работа по теме |
Наблюдает за работой |
Приступают к самостоятельному заданию, выполняют украшения из подручных материалов. Выполняют прически на моделях. Задают вопросы по ходу практической части задания. |
50 мин. |
|
4. |
Итоги занятия. |
С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок. |
Студенты делятся своими затруднениями |
10 мин. |
|
5. |
Оценивание |
Выставление оценок |
Обсуждение оценок с преподавателем |
5 мин. |
|
6. |
Домашние задание |
Создать прическу, зарисовать эскиз созданной прически, дать характеристику (форма, силуэт, стиль, назначение, элементы прически, композиционный центр). |
Записывают домашнее задание. |
5мин. |
План - конспект урока №3
Предмет: ПОиТВР
Тема: «Мужские стрижки».
Цель: применение знаний на практике.
Задачи:
· обучающая – научить применять полученные знания на практике;
· развивающая – развить познавательную активность и творческие способности;
· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность;
Тип урока: применение знаний на практике.
Форма урока: практическое занятие.
Оборудование, материалы, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, листы бумаги А4, простые карандаши, ластики, картинки с различными видами мужских стрижек (Приложение Д) и изображения геометрических фигур для выполнения практического задания (Приложение Е).
производственное обучение познавательный парикмахерский
План урока
|
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Затраты времени (мин.) |
|
1. |
Организационный момент |
Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач. |
Приветствуют, записывают тему урока |
5 мин. |
|
2. |
Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала. |
Объяснение задания, раздачи наглядных средств. |
Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы. |
15мин. |
|
3. |
Работа по теме |
Наблюдает за работой |
Приступают к заданию «мозговой штурм». |
50 мин. |
|
4. |
Итоги занятия. |
С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок. |
Студенты делятся своими затруднениями |
10 мин. |
|
5. |
Оценивание |
Выставление оценок |
Обсуждение оценок с преподавателем |
5 мин. |
|
6. |
Домашние задание |
Повторить тему «мужские стрижки на длинные волосы» |
Записывают домашнее задание. |
5мин. |
Психологические различия в природе письменной и устной речи
В развитии речи реально проявляются и различия письменной и устной речи и их общность; она сказывается и в их взаимодействии. Сначала, естественно, доминирует устная речь; она определяет письменную речь ребенка; ребенок пишет, как говорит: вырабатывающиеся у него формы устной речи определяютна перв ...
Педагогические организации работы над формированием орфографического навыка
письма
Орфография (гр. Orthos – правильный, grapho – пишу) определяет нормы расширенной речи, которые приняты в всяком определенном языке на данном этапе его становления. Правила письма нужны всем языку, так как они обеспечивают точную передачу оглавления речи и верное осознание написанного всеми говорящи ...
Развитие трудовой деятельности в дошкольном
возрасте
дошкольник самостоятельность трудовой Трудовая деятельность дошкольника отличается от производительного и бытового труда взрослых. Она не приводит к получению объективно значимого продукта, зато имеет огромное значение для психического развития самого ребенка. Специфика труда дошкольника состоит в ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...