Таким образом, основными методами, способствующими развитию познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер», являются:
· метод самостоятельной работы учащихся;
· метод познавательного проблемного изложения;
· эвристический или частично-поисковый метод;
· исследовательский метод обучения;
· метод творческих работ;
· практический метод;
· наглядные методы.
Коллективное творческое дело
КТД является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответ ...
Результаты исследования по проблеме роли семьи в
нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
Свою работу мы начали с обследования детей. Для этого использовали методику Л.М.Фридман «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: с помощью опросных методов (письменно или устно) установить нравственные представления детей (о честности, доброте, ответственности, дисциплинированности и др.). Ход ...
Описание опыта работы по использованию наглядных методов
на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"
В данном параграфе предпринята попытка описания педагогического опыта по использованию наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в младших классах, на базе МОУ ООШ поселка Восточный. Анализ научной и методической литературы по проблеме позволяет нам отметить, что определенной методики по исполь ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...