Таблица 3.
Результаты выполнения работы учениками контрольного класса.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
О |
О |
О |
О |
5 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
+ |
О |
О |
О |
О |
+ |
+ |
6 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-с |
О |
-с |
-с |
-у |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
О |
О |
О |
О |
- |
О |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
О |
О |
О |
8 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
9 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
10 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
12 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
13 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
14 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
15 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
16 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-у |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
18 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-у |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
О |
О |
23 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-С |
-С |
-С |
-С |
-У |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
О |
О |
24 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-С |
-С |
-С |
-С |
-У |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
25 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
26 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
27 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
+ |
+ |
+ |
28 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
29 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
31 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
32 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
33 |
О |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
-У |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
О |
- |
О |
- |
34 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
Воспитательный потенциал народных обрядов
и праздников
По мнению А.М. Богуш одним из наиболее важных и эффективных средств нравственного воспитания являются обряды и праздники. Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим ...
Практические занятия
Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепление и расширение, оценивают методы и средства современной науки. При широком понятии под практикой понимается всякая практи ...
Эвристическая модель обучения
Каждому педагогу знаком такой метод преподавания, как эвристическая беседа. «Эврика» в переводе с греческого – нашел. Такой метод обучения часто применяется при объяснении нового материала. Учитель, беседуя с детьми, задавая вопросы, подводит учеников к правильному пониманию материала и самостоятел ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...