Таблица 3.
Результаты выполнения работы учениками контрольного класса.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
О |
О |
О |
О |
|
5 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
+ |
О |
О |
О |
О |
+ |
+ |
|
6 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-с |
О |
-с |
-с |
-у |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
О |
О |
О |
О |
- |
О |
|
7 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
О |
О |
О |
|
8 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
|
9 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
10 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
13 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
|
14 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
15 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
|
16 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-у |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
|
18 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-у |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
О |
- |
|
19 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
22 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
О |
О |
|
23 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-С |
-С |
-С |
-С |
-У |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
О |
О |
|
24 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-С |
-С |
-С |
-С |
-У |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
|
25 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
26 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
27 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
+ |
+ |
+ |
|
28 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
29 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
31 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
32 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
33 |
О |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
-У |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
О |
- |
О |
- |
|
34 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества
Педагогика является прикладной наукой, выполняющей определенные социальные функции. Как и любая другая наука, педагогика имеет свой предмет исследований. Изначально предметом исследования педагогики принято было считать воспитание и подготовка к жизни подрастающего поколения или, говоря иными слова ...
Основные направления совершенствования орфографического
навыка
русский дагестанский язык орфографический Непременным условием успешного формирования навыка написания безударных гласных в корне слова, глухих - звонких согласных является умение учащихся различать слова, требующие проверки, и проверочные слова. Овладение навыком написания безударной гласной в кор ...
Метод моделирования в преподавании физики основной школы
Моделирование, как способ научного познания реальности, давно стало одним из наиболее мощных средств науки. Само слово "модель" было известно очень давно, первоначальное значение слова было связано с архитектурой. В эпоху средневековья оно обозначало масштаб, в котором выражались все проп ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...