Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся

Страница 7

Таблица 3.

Результаты выполнения работы учениками контрольного класса.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

О

2

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

О

4

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

О

О

О

О

5

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

О

+

О

О

О

О

+

+

6

+

+

+

-

+

+

О

+

+

О

-

+

О

О

О

О

-

О

7

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

О

О

О

О

8

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

О

-

-

9

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

10

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

О

-

-

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

12

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

13

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

14

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

15

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

О

О

16

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

17

+

+

-

-

-

-

-

-

О

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

18

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

О

-

19

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

21

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

О

О

23

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

О

О

24

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

О

-

25

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

26

+

+

-

+

+

+

О

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

27

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

О

+

+

+

28

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

29

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

30

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

31

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

32

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

33

О

+

+

О

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

О

-

О

-

34

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников
По мнению А.М. Богуш одним из наиболее важных и эффективных средств нравственного воспитания являются обряды и праздники. Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим ...

Практические занятия
Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепление и расширение, оценивают методы и средства современной науки. При широком понятии под практикой понимается всякая практи ...

Эвристическая модель обучения
Каждому педагогу знаком такой метод преподавания, как эвристическая беседа. «Эврика» в переводе с греческого – нашел. Такой метод обучения часто применяется при объяснении нового материала. Учитель, беседуя с детьми, задавая вопросы, подводит учеников к правильному пониманию материала и самостоятел ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru