Теперь посмотрите на задачи с 5 по 10. В них использованы искусственные слова, бессмысленные буквосочетания. Они заменяют наши обычные слова. В задачах 5 и 6 бессмысленные буквосочетания, например “иаее”, обозначают такие слова, как веселее, быстрее, темнее и тому подобные. В задачах 7 и 8 искусственные слова заменяют имена людей, а в задачах 9 и 10 они заменяют все. Когда вы будете решать эти шесть задач, то можете про себя вместо бессмысленных слов подставлять понятные, обычные слова. Но в ответах задач с 7 по 10 нужно писать бессмысленное слово, которое заменяет имя. Садовые тележки самоходные купить в Барнауле АлтайСкладМастер.
Далее идут задачи 11 и 12. Эти задачи “сказочные”, так как в них про известных всем нам зверей рассказывается что-то странное, необычное. Эти задачи нужно решать, пользуясь только теми сведениями о животных, которые есть в задаче.
В задачах 13-16 в ответе нужно писать только одно имя, а в задачах 17 и 18 ¾ кто как считает правильным: либо одно имя, либо два. В задачах 19 и20 обязательно писать в ответе два имени, а в последних двух задачах ¾ три, даже если одно из них будет повторяться”.
Детям так же дается установка на то, что задания не такие сложные, какими кажутся на первый взгляд, что оценка никому ставиться не будет, да и подписывать листочек не надо, поэтому никто не узнает, как они справились с заданием. Не надо бояться ошибиться, никто не накажет за неправильный ответ. После того, как дети справлялись с заданиями 1-22, им предлагалось взглянуть на доску. Те, кто не успел выполнить предыдущее задание, пропускали его, чтобы закончить позже, и присоединялись к большинству. Детям давалась следующая инструкция: ”Посмотрите на доску и напишите на листочках после всех заданий, сколько вы видите квадратов на доске. Отступите клетку вниз и напишите, сколько на доске нарисовано треугольников. У вас должно быть записано только два числа”.
Первый экспериментальный класс (2 «Г» школы № 81) справился с заданием за 45 минут, второй экспериментальный класс (2 «Б» школы № 20) ¾ за 35 минут, контрольный класс ¾ за 45 минут.
Результаты проведенной работы отражены в таблицах 1-3.
Таблица 1.
Результаты выполнения работы учениками первого экспериментального класса.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
|
1 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
-у |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
О |
- |
-с |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
О |
|
3 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
+ |
-с |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
О |
- |
|
5 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
+ |
+ |
О |
+ |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- | |
|
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
-у |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
++ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
|
11 |
++++++++ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
- |
+ |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
О |
-с |
-с |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
- |
+ |
+ |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
|
16 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
|
17 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
19 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Понятие и виды внимания
Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует. Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в ее сосредоточенности на сравнительно узком ...
Педагогическая система организации ученического самоуправления в
общеобразовательной школе
Функции педагогов общеобразовательного учреждения по развитию ученического самоуправления Развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении в огромной степени зависит от директора и его заместителей. Их заинтересованность, уважительное отношение к органам самоуправления, их пред ...
Компоненты контроля занятий студентов
Дипломная работа является самостоятельной заключительной работой студента на последнем курсе. Она может быть бакалаврской или магистерской. По своему содержанию эта работа представляет оригинальное научное исследование, освещающее выпускникам одну из актуальных проблем в области данной специальност ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...