Таблица 2.
Результаты выполнения работы учениками второго экспериментального класса.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 | |
1 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
О |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
- |
+ |
3 |
- |
+ |
- |
- |
О |
- |
+ |
- |
О |
+ |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
4 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
-у |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
8 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
О |
О |
О |
- |
+ |
9 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
-с |
-с |
О |
О |
-у |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
11 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
12 |
- |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
- |
О |
О |
-у |
- |
О |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
13 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
О |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
+ |
14 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
15 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
16 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
О |
О |
-у |
-у |
+ |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
17 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
19 |
+ |
+ |
О |
О |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
+ |
- |
-у |
О |
- |
О |
О |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
20 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
21 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
22 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
23 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах
При определении содержания и методов изучения данного раздела необходимо руководствоваться такими основными факторами, как научной значимостью отобранного для изучения материала и важностью его практических приложений. В процессе изучения атомной физики рассматриваются такие понятия как строение ат ...
Правила разработки и использования презентаций как средства наглядности
Презентация MS PowerPoint – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, которая хранится в файле с расширением. С ее помощью можно создавать и отображать наборы слайдов, в которых текст сочетается с графическими объектами, картинками, фотографиями, звуком, видео и даже мультипликационн ...
Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации
Воспитание - это целенаправленный процесс культуроемкого развития человека в определенных социально-экономических условиях, специально подготовленными для этого людьми. В воспитательном процессе осуществляется не просто взаимодействие педагога и воспитанника - происходит диалог двух людей, диалог р ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...