Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся

Страница 6

Таблица 2.

Результаты выполнения работы учениками второго экспериментального класса.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

2

-

-

-

-

О

-

О

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

О

-

-

-

+

3

-

+

-

-

О

-

+

-

О

+

-

-

-

-

-

-

О

О

О

О

О

+

4

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

6

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

О

О

О

О

+

7

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

8

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

О

О

О

-

+

9

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

10

+

+

-

+

+

-

О

О

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

11

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

12

-

-

О

-

О

О

О

-

О

О

-

О

+

-

+

-

-

-

-

-

-

+

13

-

+

-

-

-

-

-

-

+

О

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

+

14

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

15

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

16

+

+

-

+

+

+

-

О

О

О

+

-

О

-

О

О

О

О

О

О

+

17

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

О

О

О

+

18

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

19

+

+

О

О

+

+

О

-

+

+

-

О

-

О

О

-

-

О

О

О

О

+

20

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

21

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

О

О

О

+

22

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

О

О

О

О

+

23

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

О

О

О

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Принципы программированного метода
Первым принципом программированного обучения является необходимость создания для его реализации определенной иерархии управляющих устройств. Термин «иерархия» означает ступенчатую соподчиненность частей в каком-то целостном организме (или системе) при относительной самостоятельности этих частей. По ...

Понятия контроля и оценки
Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в ...

Особенности устной речи
Для устной речи как для речи, создаваемой в момент говорения, характерны две особенности – избыточность и краткость высказывания (лаконизм), которые, на первый взгляд, могут показаться взаимоисключающими друг друга. Избыточность, т.е. прямые повторы слов, словосочетаний, предложений, чаще повторы м ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru