Таблица 2.
Результаты выполнения работы учениками второго экспериментального класса.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 | |
|
1 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
2 |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
О |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
- |
+ |
|
3 |
- |
+ |
- |
- |
О |
- |
+ |
- |
О |
+ |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
4 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
-у |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
6 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
7 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
8 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
О |
О |
О |
- |
+ |
|
9 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
-с |
-с |
О |
О |
-у |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
12 |
- |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
- |
О |
О |
-у |
- |
О |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
13 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
О |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
+ |
|
14 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
15 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
16 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
О |
О |
-у |
-у |
+ |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
17 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
|
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
19 |
+ |
+ |
О |
О |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
+ |
- |
-у |
О |
- |
О |
О |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
20 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
21 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
22 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
|
23 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектами
Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и Нисневич Л.А. в своей работе уделяют много внимания особенностям детей с глубокими нарушениями интеллекта. У детей с тяжелыми нарушениями интеллекта очень часто наблюдаются грубые нарушения всех сторон психической деятельности: внимания, памяти, мышления, речи, моторики, ...
Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего
дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий
В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Познание природного окружения начинается чувственным путем, при помощи зрения, слуха, осязания, обоняния. На экскурсиях ...
Методы стимулирования деятельности и поведения: требование, соревнование,
поощрение, наказание, «взрыв», «метод естественных последствий»
Методы стимулирования деятельности и поведения – пути побуждения воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положительной мотивации поведения. «Взрыв» – метод воспитания, сущность к-рого заключается в том, что конфликт с воспитанником доводится до последнего предела, когда единствен ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...