Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся

Страница 6

Таблица 2.

Результаты выполнения работы учениками второго экспериментального класса.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

2

-

-

-

-

О

-

О

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

О

-

-

-

+

3

-

+

-

-

О

-

+

-

О

+

-

-

-

-

-

-

О

О

О

О

О

+

4

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

6

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

О

О

О

О

+

7

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

8

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

О

О

О

-

+

9

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

10

+

+

-

+

+

-

О

О

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

11

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

12

-

-

О

-

О

О

О

-

О

О

-

О

+

-

+

-

-

-

-

-

-

+

13

-

+

-

-

-

-

-

-

+

О

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

+

14

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

15

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

16

+

+

-

+

+

+

-

О

О

О

+

-

О

-

О

О

О

О

О

О

+

17

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

О

О

О

+

18

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

19

+

+

О

О

+

+

О

-

+

+

-

О

-

О

О

-

-

О

О

О

О

+

20

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

21

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

О

О

О

О

О

+

22

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

О

О

О

О

+

23

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

О

О

О

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектами
Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и Нисневич Л.А. в своей работе уделяют много внимания особенностям детей с глубокими нарушениями интеллекта. У детей с тяжелыми нарушениями интеллекта очень часто наблюдаются грубые нарушения всех сторон психической деятельности: внимания, памяти, мышления, речи, моторики, ...

Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий
В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Познание природного окружения начинается чувственным путем, при помощи зрения, слуха, осязания, обоняния. На экскурсиях ...

Методы стимулирования деятельности и поведения: требование, соревнование, поощрение, наказание, «взрыв», «метод естественных последствий»
Методы стимулирования деятельности и поведения – пути побуждения воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положительной мотивации поведения. «Взрыв» – метод воспитания, сущность к-рого заключается в том, что конфликт с воспитанником доводится до последнего предела, когда единствен ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru