Таблица 2.
Результаты выполнения работы учениками второго экспериментального класса.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 | |
1 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
О |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
О |
- |
- |
- |
+ |
3 |
- |
+ |
- |
- |
О |
- |
+ |
- |
О |
+ |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
4 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
-у |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
8 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
О |
О |
О |
- |
+ |
9 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
-с |
-с |
-с |
-с |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
-с |
-с |
О |
О |
-у |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
11 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
12 |
- |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
- |
О |
О |
-у |
- |
О |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
13 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
О |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
+ |
14 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
15 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
16 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
О |
О |
О |
-у |
-у |
+ |
- |
О |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
17 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
19 |
+ |
+ |
О |
О |
+ |
+ |
О |
- |
+ |
+ |
- |
-у |
О |
- |
О |
О |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
20 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
-с |
-с |
-с |
-с |
-у |
-у |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
21 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-у |
-у |
- |
- |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
О |
+ |
22 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
О |
О |
О |
О |
+ |
23 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
-У |
-У |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
О |
О |
О |
+ |
Социальное общение подростков и пути гармонизации
общения
Социальная среда подростка расширяется и меняется. Не только классный коллектив, семья, ближайшее окружение составляют его социальный мир. Особенно существенно в подростковом возрасте меняются социальные сети. В них он может проявлять себя в разнообразных ролях, позициях и условиях, как позитивных, ...
Комплекс мероприятий по развитию региональной
системы оценки качества образования в Красноярском крае
Анализ ситуации. Разделение полномочий по государственному управлению в сфере образования. С целью повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Красноярского края Указом Губернатора Красноярского края от 22.07. 2005 № 71-уг «О структуре исполнительных органов г ...
Основные условия и средства развития художественного творчества детей
дошкольного возраста
Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы. Концепция дошкольного воспитания рассматривает воображение и творчество как предпосылки формирования базиса личностной культуры. А. В. Запорожец утверждал, что «дет ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...