Наши наблюдения на уроках, к сожалению, свидетельствуют о том, что некоторые учителя стремятся устранить типичные ошибки учащихся в письме выполнением большого количества однообразных упражнений без определенной системы их подачи, игнорируя теоретические знания учащихся и психологические законы формирования орфографических навыков. Такой подход не только способствуют формированию грамотного письма, но и препятствует выработке, так как только продуманная разнообразная работа на уроках по предупреждению ошибок принесет положительные результаты.
Алгебраический метод
Сущность метода заключается в следующем. Решение задач на построение сводится к построению некоторого отрезка (или нескольких отрезков). Величину искомого отрезка выражают через величины известных отрезков с помощью формулы. Затем строят искомый отрезок по полученной формуле. Пример 1. Провести окр ...
Критерии отбора и построения содержания образования. Гуманизация и гуманитаризация
содержания образования
Модель специалиста, построенная на основе общегражданских, общепрофесиональных и должностных качеств, как первый критерий позволит относительно квалифицированно отбирать содержание знаний в систему профессионального образования. Вторым критерием могут стать базовые знания, навыки и умения. В сочета ...
Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища
Экспериментальное изучение процесса развития познавательного интереса при использовании компьютерной техники осуществлялось на базе Чебаркульского профессионального училища Обучение студентов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения: 64% имеют высшую и ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...