Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий » Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Результаты диагностики уровня экологического отношения дошкольников экспериментальной группы.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень развития

Валя А.

11,8

Средний

Илюша Д.

8

Низкий

Андрей Б.

11

Средний

Андрей К.

8

Низкий

Милена У.

10

Средний

Ульяна С.

12,3

Высокий

Денис Б.

9

Средний

Аня Я.

9,3

Средний

Саша С.

13

Высокий

Данила Н.

8

Низкий

Высокий уровень (12 - 14 баллов)

* Ребенок осознанно на первое место ставит интересы природы. Проявляет интерес к природе, к животным. Полными предложениями отвечает на поставленные вопросы. Осознает влияние человека на развитие живых организмов.

Средний уровень (9 -11 баллов)

* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Не проявляет особого интереса к бережному отношению, к природе в целом. Больший интерес представляет предметное окружение.

Низкий уровень (5 - 8 баллов)

* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Вопросы бережного отношения ребенка не занимают. Природа интереса не вызывает.

Таким образом, дошкольники экспериментальной группы в целом показали средний уровень сформированности экологически правильного отношения к миру природы. У нескольких дошкольников низкий уровень сформированности бережного отношения к природе. Высокий уровень бережного отношения был выявлен только у одного ребенка из экспериментальной группы.

Результаты проведенной диагностики свидетельствуют о необходимости осуществления дополнительной работы по развитию у детей бережного отношения к природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Воспитательная работа как необходимое условие становления личности
Воспитание, как всякая другая деятельность, должно быть упорядочено. Технология в целом представляет собой последовательное и непрерывное движение субъектов и участников воспитательного процесса через промежуточные этапы, виды деятельности. Для успеха воспитательной работы не менее значим учет субъ ...

Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса
Согласно требованиям программы основного общего образования по иностранному языку учащиеся должны: - иметь представления о временах в английском языке, таких как Present Simple, Past Simple, Future Simple; - уметь использовать в своей речи разделительные вопросы (Tag-questions) и конструкцию to be ...

Методика изучения химических свойств оснований
На уроках химии дети могут испытать радость совершения маленьких открытий. Знакомя учащихся с новым материалом, автор [6] не излагает его в виде лекции, а, наоборот, старается включить школьников в беседу. Пытаясь ответить на вопросы, они открывают для себя то, что в науке давно исследовано, но им ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru