Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий » Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Результаты диагностики уровня экологического отношения дошкольников экспериментальной группы.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень развития

Валя А.

11,8

Средний

Илюша Д.

8

Низкий

Андрей Б.

11

Средний

Андрей К.

8

Низкий

Милена У.

10

Средний

Ульяна С.

12,3

Высокий

Денис Б.

9

Средний

Аня Я.

9,3

Средний

Саша С.

13

Высокий

Данила Н.

8

Низкий

Высокий уровень (12 - 14 баллов)

* Ребенок осознанно на первое место ставит интересы природы. Проявляет интерес к природе, к животным. Полными предложениями отвечает на поставленные вопросы. Осознает влияние человека на развитие живых организмов.

Средний уровень (9 -11 баллов)

* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Не проявляет особого интереса к бережному отношению, к природе в целом. Больший интерес представляет предметное окружение.

Низкий уровень (5 - 8 баллов)

* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Вопросы бережного отношения ребенка не занимают. Природа интереса не вызывает.

Таким образом, дошкольники экспериментальной группы в целом показали средний уровень сформированности экологически правильного отношения к миру природы. У нескольких дошкольников низкий уровень сформированности бережного отношения к природе. Высокий уровень бережного отношения был выявлен только у одного ребенка из экспериментальной группы.

Результаты проведенной диагностики свидетельствуют о необходимости осуществления дополнительной работы по развитию у детей бережного отношения к природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...

Сущность понятия «монологическая речь»
Монологическая речь – это одна из важнейших форм говорения. Отсюда следует, что для того, что бы вывести понятие «монологическая речь» в первую очередь следует раскрыть понятие «говорение» в целом, для большего понимания данной курсовой работы. Говорение как вид речевой деятельности в первую очеред ...

Подходы к изучению личности
социальный педагогический личность Любая теория личности состоит из большого количества своеобразных «микротеорий», объясняющих различные стороны поведения человека. При этом большинство теорий личности можно описать в рамках шести основных характеристик: 1. Структура личности. Основным признаком л ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru