Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий » Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

За каждый ответ А – 1 балл, за ответ Б – 2 балла.

Высокий уровень (9 - 10 баллов)

* Ребенок осознанно на первое место ставит интересы природы. Полными предложениями отвечает на поставленные вопросы. Проявляет интерес к вопросам. Интересуется охраной природы и бережным отношением к ней.

Средний уровень (7 - 8 баллов)

* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Не проявляет особого интереса к бережному отношению, природой больше интересуется с эстетической точки зрения.

Низкий уровень (5 - 6 баллов)

* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Больше занимают свои интересы, а не вопросы охраны природы. Интересуется красотой природы, а не чистотой.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень

Валя А.

9

Высокий

Илюша Д.

6

Низкий

Андрей Б.

9

Высокий

Андрей К.

8

Средний

Милена У.

8

Средний

Ульяна С.

10

Высокий

Денис Б.

7

Средний

Аня Я.

7

Средний

Саша С.

10

Высокий

Данила Н.

6

Низкий

Задание 3. Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе.

Цель. Выявить уровень взаимодействия детей с природными объектами.

См. приложение №1.

Оценка результатов деятельности

Высокий уровень (13 - 15 баллов)

* Ребенок старается не вредить растениям во время игр. Увлеченно наблюдает за растениями и животными, интересуется способами ухаживания за ними. Самостоятельно ухаживает за растениями в уголке природы. Выполняет простейшие функции по уходу за растениями. Проявляет инициативу.

Средний уровень (8 - 12 баллов)

* Ребенок не причиняет вреда растениям, но не проявляет к ним особого интереса. Животные ребенка привлекают, но очень быстро интерес к ним пропадает. В совместной деятельности с педагогом выполняет необходимые функции по уходу за природными объектами, но старается поскорее закончить свою деятельность.

Низкий уровень (5 - 7 баллов)

* Ребенок в ходе прогулок не обращает внимание на растения. Может повредить их, не придав этому значения. Не прислушивается к советам педагога в отношении охраны растений. Декоративные растения интереса не вызывают. Животные привлекают только в качестве объекта, с которым можно поиграть. Природные явления не интересны.

ФИО

Оценка в баллах

Уровень

Валя А.

12

средний

Илюша Д.

7

Низкий

Андрей Б.

13

высокий

Андрей К.

7

низкий

Милена У.

9

Средний

Ульяна С.

14

Высокий

Денис Б.

9

Средний

Аня Я.

10

Средний

Саша С.

14

Высокий

Данила Н.

7

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5


Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем
Научный анализ сложившихся ранее авторитарных систем воспитательной работы школ определил ее типичные недостатки: объектная направленность воспитания, игнорирование внутренних сил саморазвития и самовоспитания человека, жесткая стандартизация воспитательного процесса, игнорирующего индивидуальный и ...

Формы библиотечной работы по развитию патриотического и гражданского самосознания молодежи
Сегодня патриотическое воспитание-это комплексная система, включающая в себя большое количество направлений и сфер деятельности. В нем содержатся не только социальный, но и духовно-нравственный, культурно-исторический, военно-исторический, идеологический компоненты. Главными целями этой системы явл ...

Будущая семья глазами воспитанников детского дома
Всем детям было предложено нарисовать свою семью, какой они видят ее в будущем. Данная методика рассчитывалась на первые ассоциации ребенка, поэтому никаких пояснений не давалось. Анализ детских рисунков: в целом рисунки воспитанников детского дома, кто попал сюда недавно, оказались интересней и бо ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru