За каждый ответ А – 1 балл, за ответ Б – 2 балла.
Высокий уровень (9 - 10 баллов)
* Ребенок осознанно на первое место ставит интересы природы. Полными предложениями отвечает на поставленные вопросы. Проявляет интерес к вопросам. Интересуется охраной природы и бережным отношением к ней.
Средний уровень (7 - 8 баллов)
* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Не проявляет особого интереса к бережному отношению, природой больше интересуется с эстетической точки зрения.
Низкий уровень (5 - 6 баллов)
* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Больше занимают свои интересы, а не вопросы охраны природы. Интересуется красотой природы, а не чистотой.
ФИО |
Оценка в баллах |
Уровень |
Валя А. |
9 |
Высокий |
Илюша Д. |
6 |
Низкий |
Андрей Б. |
9 |
Высокий |
Андрей К. |
8 |
Средний |
Милена У. |
8 |
Средний |
Ульяна С. |
10 |
Высокий |
Денис Б. |
7 |
Средний |
Аня Я. |
7 |
Средний |
Саша С. |
10 |
Высокий |
Данила Н. |
6 |
Низкий |
Задание 3. Наблюдение за поведением и эмоциями детей на природе.
Цель. Выявить уровень взаимодействия детей с природными объектами.
См. приложение №1.
Оценка результатов деятельности
Высокий уровень (13 - 15 баллов)
* Ребенок старается не вредить растениям во время игр. Увлеченно наблюдает за растениями и животными, интересуется способами ухаживания за ними. Самостоятельно ухаживает за растениями в уголке природы. Выполняет простейшие функции по уходу за растениями. Проявляет инициативу.
Средний уровень (8 - 12 баллов)
* Ребенок не причиняет вреда растениям, но не проявляет к ним особого интереса. Животные ребенка привлекают, но очень быстро интерес к ним пропадает. В совместной деятельности с педагогом выполняет необходимые функции по уходу за природными объектами, но старается поскорее закончить свою деятельность.
Низкий уровень (5 - 7 баллов)
* Ребенок в ходе прогулок не обращает внимание на растения. Может повредить их, не придав этому значения. Не прислушивается к советам педагога в отношении охраны растений. Декоративные растения интереса не вызывают. Животные привлекают только в качестве объекта, с которым можно поиграть. Природные явления не интересны.
ФИО |
Оценка в баллах |
Уровень |
Валя А. |
12 |
средний |
Илюша Д. |
7 |
Низкий |
Андрей Б. |
13 |
высокий |
Андрей К. |
7 |
низкий |
Милена У. |
9 |
Средний |
Ульяна С. |
14 |
Высокий |
Денис Б. |
9 |
Средний |
Аня Я. |
10 |
Средний |
Саша С. |
14 |
Высокий |
Данила Н. |
7 |
низкий |
Понятие "деловая игра" в
психолого-педагогической литературе
Деловая игра зародилась как инструмент поиска управленческих решений в условиях неопределённости и многофакторности. В настоящее время они используются в учебном процессе вузов, как педагогическая технология, или один из методов активного обучения, при проведении социально-психологических тренингов ...
Из опыта работы учителей начальных классов
1) Подчеркнуть (назвать) все орфограммы в слове (только в приставках; в корнях; суффиксах; окончаниях, между частями слова (между словами); 2) выбрать правильное написание букв, раздельных написаний и обозначить условия выбора. 3) вспомнить орфограммы, выбор которых зависит от предшествующего (посл ...
Аспекты и направления работы по развитию речи
В методике нередко как синонимичные употребляются слова "аспект", "направление", "раздел" работы по развитию речи. Аспект — точка зрения, с которой рассматриваются (или освещаются) предмет, явление, понятие. В методике родного языка оправданно говорят об определенных а ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...