Средний уровень (8 - 12 баллов)
* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Картинки с изображением природы ставит в середину выложенной линии. Проявляет интерес к природе, но больше интересуется игрушками, самим собой.
Низкий уровень (5 - 7 баллов)
* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Карточки выкладывает не объясняя причину такой последовательности. Не интересуется изображением природы и животных.
|
ФИО |
Оценка в баллах |
Уровень |
|
Валя А. |
9 |
Средний |
|
Илюша Д. |
6 |
Низкий |
|
Андрей Б. |
8 |
Средний |
|
Андрей К. |
6 |
Низкий |
|
Милена У. |
9 |
Средний |
|
Ульяна С. |
10 |
средний |
|
Денис Б. |
8 |
Средний |
|
Аня Я. |
7 |
Низкий |
|
Саша С. |
12 |
Средний |
|
Данила Н. |
7 |
Низкий |
Задание 2. Методика «Альтернатива» (проводится индивидуально с каждым ребенком).
Цель. Определить тип мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Инструкция к проведению. Педагог предлагает ребенку выбрать наиболее подходящий для него вариант ответа.
- Для нашего аквариума ты бы хотел завести новых рыбок:
А) с красивой окраской?
Б) С интересным поведением?
- Гуляя в лесу с родителями ты пойдешь:
А) Проложишь новую дорожку, зато нарвешь красивый букет?
Б) По хорошей тропинке, не вредя растениям?
- После отдыха с родными в лесу ты:
А) Оставишь мусор там, ведь и так его много вокруг?
Б) Попытаешься собрать мусор и вместе с родителями выбросишь его потом в урну?
- Какие цветы ты выбрал бы для посадки на клумбу:
А) Яркие красивые растения, которые не требуют особого ухода?
Б) Растения, за которыми необходимо постоянно следить и ухаживать?
- Как ты думаешь, что ты можешь сделать для охраны природы:
А) Ничего, я еще маленький.
Б) Не сорить, не обижать животных, вешать кормушки, собирать мусор в лесу.
Оценка результатов деятельности
Анализ констатирующего эксперимента
Обследование состояния лексического словаря у детей экспериментальной группы включало разнообразные задания, с целью выявления активного и пассивного словарного запаса, понимания лексического значения слова. Результаты занесены в таблицы и диаграммы. В анализе состояния лексики обследуемых отмечало ...
Цели и задачи экологического образования дошкольников
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, ...
Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих
игр для 3 класса
Тема урока: «Единицы времени» Цели урока: Дидактические: Повторить соотношения между единицами времени и перевод времени из одних единиц в другие; решать задачи на закрепление теоретического материала по теме; совершенствовать навыки работы за компьютером. Развивающие: Развивать умение производить ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...