Средний уровень (8 - 12 баллов)
* Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Картинки с изображением природы ставит в середину выложенной линии. Проявляет интерес к природе, но больше интересуется игрушками, самим собой.
Низкий уровень (5 - 7 баллов)
* Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Карточки выкладывает не объясняя причину такой последовательности. Не интересуется изображением природы и животных.
ФИО |
Оценка в баллах |
Уровень |
Валя А. |
9 |
Средний |
Илюша Д. |
6 |
Низкий |
Андрей Б. |
8 |
Средний |
Андрей К. |
6 |
Низкий |
Милена У. |
9 |
Средний |
Ульяна С. |
10 |
средний |
Денис Б. |
8 |
Средний |
Аня Я. |
7 |
Низкий |
Саша С. |
12 |
Средний |
Данила Н. |
7 |
Низкий |
Задание 2. Методика «Альтернатива» (проводится индивидуально с каждым ребенком).
Цель. Определить тип мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Инструкция к проведению. Педагог предлагает ребенку выбрать наиболее подходящий для него вариант ответа.
- Для нашего аквариума ты бы хотел завести новых рыбок:
А) с красивой окраской?
Б) С интересным поведением?
- Гуляя в лесу с родителями ты пойдешь:
А) Проложишь новую дорожку, зато нарвешь красивый букет?
Б) По хорошей тропинке, не вредя растениям?
- После отдыха с родными в лесу ты:
А) Оставишь мусор там, ведь и так его много вокруг?
Б) Попытаешься собрать мусор и вместе с родителями выбросишь его потом в урну?
- Какие цветы ты выбрал бы для посадки на клумбу:
А) Яркие красивые растения, которые не требуют особого ухода?
Б) Растения, за которыми необходимо постоянно следить и ухаживать?
- Как ты думаешь, что ты можешь сделать для охраны природы:
А) Ничего, я еще маленький.
Б) Не сорить, не обижать животных, вешать кормушки, собирать мусор в лесу.
Оценка результатов деятельности
Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с
использованием средств народного искусства
Важнейшие возможности для педагогики раскрывают изобразительная, декоративная и конструктивная деятельности. В развитии способностей они незаменимы вместе. Они формируют развитие зрения и руки как целостной системы (глаз-мозг-рука), т. е. как системы мышления. Многие забывают, что изоискусство — не ...
Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища
Экспериментальное изучение процесса развития познавательного интереса при использовании компьютерной техники осуществлялось на базе Чебаркульского профессионального училища Обучение студентов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения: 64% имеют высшую и ...
Теоретические аспекты организации игры в начальной школе
коллектив педагогический игра детский Наряду с трудом и ученьем игра — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого существования. Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...