Что бы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу. Ученики, получившие общую сумму от 32 до 45 баллов относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 к среднему уровню, от 13 до 23 имеют низкий уровень.
Таблица 7.
№ |
Ф.И. |
Характеристики творческого процесса |
Общий результат |
итог | ||||
скорость |
гибкость |
Оригиналь-ность |
Разработан-ность | |||||
1 |
Настя Н. |
10 |
8 |
3 |
3 |
24 |
СУ | |
2 |
Максим Д |
11 |
11 |
4 |
0 |
26 |
СУ | |
3 |
Алина Б |
6 |
6 |
3 |
0 |
15 |
НУ | |
4 |
Настя Л |
7 |
6 |
1 |
1 |
15 |
НУ | |
5 |
Андрей У |
10 |
9 |
2 |
0 |
21 |
НУ | |
6 |
Вика У |
11 |
11 |
4 |
2 |
28 |
СУ | |
7 |
Артем Б |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
8 |
Катя П |
7 |
7 |
1 |
0 |
15 |
НУ | |
9 |
Миша Н |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
10 |
Влад я |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
11 |
Данил Ч |
10 |
10 |
4 |
0 |
24 |
СУ | |
12 |
Диана М |
9 |
8 |
1 |
2 |
20 |
НУ | |
13 |
Дима К |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
14 |
Саша М |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
15 |
Кирилл У |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
16 |
Коля Б |
16 |
11 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
17 |
Илья Х |
15 |
14 |
3 |
0 |
32 |
ВУ | |
18 |
Настя К |
9 |
9 |
3 |
2 |
23 |
НУ | |
19 |
Артем Г |
15 |
12 |
6 |
0 |
33 |
ВУ | |
20 |
Максим П |
15 |
13 |
8 |
3 |
39 |
ВУ | |
21 |
Коля К |
19 |
17 |
6 |
0 |
42 |
ВУ | |
22 |
Катя Ш |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
23 |
Вероника К |
8 |
7 |
4 |
1 |
20 |
НУ | |
24 |
Настя Ф |
не выполняла тест | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял тест | ||||||
Наличие в тексте взаимообусловленных частей
В тексте — в зависимости от его величины — можно выделить главы, разделы, сложное синтаксическое целое (сверхфразовое единство, компонент, смысловой кусок), абзац. В письменной речи части текста, как правило, графически выделяются. В устной речи они могут обозначаться более или менее значительными ...
Методика работы с семьёй
Одной из основных задач экологического образования дошкольников - это непрерывность процесса. Данную задачу невозможно реализовать только в детском саду, необходимо тесное сотрудничество с семьей. Экологическое образование родителей является очень важным, и в то же время, трудным направлением педаг ...
Гигиенические требования к школьным помещениям учебного назначения –
классам, кабинетам, лабораториям
Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...