Что бы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу. Ученики, получившие общую сумму от 32 до 45 баллов относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 к среднему уровню, от 13 до 23 имеют низкий уровень.
Таблица 7.
№ |
Ф.И. |
Характеристики творческого процесса |
Общий результат |
итог | ||||
скорость |
гибкость |
Оригиналь-ность |
Разработан-ность | |||||
1 |
Настя Н. |
10 |
8 |
3 |
3 |
24 |
СУ | |
2 |
Максим Д |
11 |
11 |
4 |
0 |
26 |
СУ | |
3 |
Алина Б |
6 |
6 |
3 |
0 |
15 |
НУ | |
4 |
Настя Л |
7 |
6 |
1 |
1 |
15 |
НУ | |
5 |
Андрей У |
10 |
9 |
2 |
0 |
21 |
НУ | |
6 |
Вика У |
11 |
11 |
4 |
2 |
28 |
СУ | |
7 |
Артем Б |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
8 |
Катя П |
7 |
7 |
1 |
0 |
15 |
НУ | |
9 |
Миша Н |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
10 |
Влад я |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
11 |
Данил Ч |
10 |
10 |
4 |
0 |
24 |
СУ | |
12 |
Диана М |
9 |
8 |
1 |
2 |
20 |
НУ | |
13 |
Дима К |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
14 |
Саша М |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
15 |
Кирилл У |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
16 |
Коля Б |
16 |
11 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
17 |
Илья Х |
15 |
14 |
3 |
0 |
32 |
ВУ | |
18 |
Настя К |
9 |
9 |
3 |
2 |
23 |
НУ | |
19 |
Артем Г |
15 |
12 |
6 |
0 |
33 |
ВУ | |
20 |
Максим П |
15 |
13 |
8 |
3 |
39 |
ВУ | |
21 |
Коля К |
19 |
17 |
6 |
0 |
42 |
ВУ | |
22 |
Катя Ш |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
23 |
Вероника К |
8 |
7 |
4 |
1 |
20 |
НУ | |
24 |
Настя Ф |
не выполняла тест | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял тест | ||||||
Программа индивидуальной работы с «трудными»
учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...
Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе как
педагогическая проблема
Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование ученического самоуправления, не искажая его основной педагогической сути. Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению педагогической сути ученическог ...
Игра и учебная деятельность младших школьников
На кафедре коррекционно-развивающего образования Института повышения квалификации и переквалификации работников народного образования Московской области (ИПК и ПРНО МО) совместили коррекционно- развивающие ресурсы игры с необходимости формирования учебной деятельности младших школьников и реализующ ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...