Диагностика творческих способностей младших школьников

Страница 11

Что бы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу. Ученики, получившие общую сумму от 32 до 45 баллов относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 к среднему уровню, от 13 до 23 имеют низкий уровень.

Таблица 7.

Ф.И.

Характеристики творческого процесса

Общий результат

итог

скорость

гибкость

Оригиналь-ность

Разработан-ность

1

Настя Н.

10

8

3

3

24

СУ

2

Максим Д

11

11

4

0

26

СУ

3

Алина Б

6

6

3

0

15

НУ

4

Настя Л

7

6

1

1

15

НУ

5

Андрей У

10

9

2

0

21

НУ

6

Вика У

11

11

4

2

28

СУ

7

Артем Б

6

6

0

0

12

НУ

8

Катя П

7

7

1

0

15

НУ

9

Миша Н

6

6

0

0

12

НУ

10

Влад я

6

6

1

0

13

НУ

11

Данил Ч

10

10

4

0

24

СУ

12

Диана М

9

8

1

2

20

НУ

13

Дима К

6

6

1

0

13

НУ

14

Саша М

13

14

4

0

31

СУ

15

Кирилл У

13

14

4

0

31

СУ

16

Коля Б

16

11

4

0

31

СУ

17

Илья Х

15

14

3

0

32

ВУ

18

Настя К

9

9

3

2

23

НУ

19

Артем Г

15

12

6

0

33

ВУ

20

Максим П

15

13

8

3

39

ВУ

21

Коля К

19

17

6

0

42

ВУ

22

Катя Ш

6

6

1

0

13

НУ

23

Вероника К

8

7

4

1

20

НУ

24

Настя Ф

не выполняла тест

25

Кирилл Б

Не выполнял тест

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Наличие в тексте взаимообусловленных частей
В тексте — в зависимости от его величины — можно выделить главы, разделы, сложное синтаксическое целое (сверхфразовое единство, компонент, смысловой кусок), абзац. В письменной речи части текста, как правило, графически выделяются. В устной речи они могут обозначаться более или менее значительными ...

Методика работы с семьёй
Одной из основных задач экологического образования дошкольников - это непрерывность процесса. Данную задачу невозможно реализовать только в детском саду, необходимо тесное сотрудничество с семьей. Экологическое образование родителей является очень важным, и в то же время, трудным направлением педаг ...

Гигиенические требования к школьным помещениям учебного назначения – классам, кабинетам, лабораториям
Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru