|
№ |
Ф.И. |
скорость |
итог | |||||
|
а |
б |
в |
г |
д |
е | |||
|
1 |
Настя Н. |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
|
2 |
Максим Д |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
|
3 |
Алина Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
4 |
Настя Л |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
5 |
Андрей У |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
|
6 |
Вика У |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
|
7 |
Артем Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
8 |
Катя П |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
9 |
Миша Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
11 |
Данил Ч |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
|
12 |
Диана М |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
|
13 |
Дима К |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
14 |
Саша М |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
|
15 |
Кирилл У |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
|
16 |
Коля Б |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
16 |
|
17 |
Илья Х |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
|
18 |
Настя К |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
|
19 |
Артем Г |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
15 |
|
20 |
Максим П |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
|
21 |
Коля К |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
19 |
Понятие модели обучения
Одно из ключевых употребляемых далее понятий модель обучения. Понятие — модель обучения мы предлагаем в инструментальном значении как обозначение схемы или плана действий педагога при осуществлении учебного процесса, ее основу составляет преобладающая деятельность учащихся, которую организует, выст ...
Подходы к изучению личности
социальный педагогический личность Любая теория личности состоит из большого количества своеобразных «микротеорий», объясняющих различные стороны поведения человека. При этом большинство теорий личности можно описать в рамках шести основных характеристик: 1. Структура личности. Основным признаком л ...
Основоположники театрализованной игры
В педагогике фундамент теории игры как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е. А.Флёрина, Е. И. Тихеева, Е. А. Аркин (20—30-е годы); позднее игре были посвящены работы Р. Я. Лехтман-Абрамович, Ф. И. Фрадкиной, Н. М. Аксариной, А. П. Усовой, Д. В ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...