№ |
Ф.И. |
скорость |
итог | |||||
а |
б |
в |
г |
д |
е | |||
1 |
Настя Н. |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
2 |
Максим Д |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
3 |
Алина Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Настя Л |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5 |
Андрей У |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
6 |
Вика У |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
7 |
Артем Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
8 |
Катя П |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
Миша Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
11 |
Данил Ч |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
12 |
Диана М |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
13 |
Дима К |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Саша М |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
15 |
Кирилл У |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
16 |
Коля Б |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
16 |
17 |
Илья Х |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
18 |
Настя К |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
19 |
Артем Г |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
15 |
20 |
Максим П |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
21 |
Коля К |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
19 |
Состояние использования работы над формированием
орфографического навыка письма
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (либо группах) с проверочными словами: "луг-луга". Большинство слов, которые в начальных классах усваивают ...
Развитие личности ребенка средствами аппликации
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных пр ...
Роль диагностики на развитие творческих способностей
Диагностикой музыкального обучения является определение результатов творческого процесса в условиях музыкального занятия. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики: диагностирование обученности (своевременное выявление и анализ продуктивности деятельности дете ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...