Диагностика творческих способностей младших школьников

Страница 4

На следующий вопрос 68 % ответили, что им приходят в голову необычные идеи; 32% ответили, что у них не возникают необычные идеи.

Результаты следующего вопроса показали, что 44 % детей любят заниматься чем-то одним, и 56 % утверждают, что им это не нравится.

Отвечая на следующий вопрос, 86% детей утверждали, что им приходят в голову необычные идеи, 14 – наоборот.

На седьмой вопрос 72% детей ответили, что могут назвать себя изобретателем, 28% что нет.

На вопрос «Нравится ли тебе узнавать что-то новое», 96% учащихся ответили «да», 4% - «нет».

80% ребят утверждали, что они всегда заранее просматривают учебник, и всего 20% - нет.

На последний вопрос: «Часто ли ты можешь решить новую задачу, с которой не справилось большинство твоих одноклассников?», 78% дали положительный ответ, 28% - отрицательный.

Полученные результаты мы представили в таблице. Если ответ ребенка положительный – «+», отрицательный – «-».

Таблица 3.

Ф.И.

Номер вопроса

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Настя Л.

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

СУ

2

Вика У.

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

СУ

3

Коля К.

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

СУ

4

Настя Н

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

ВУ

5

Настя К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

ВУ

6

Коля Б.

-

-

+

+

-

+

+

+

-

+

СУ

7

Кирилл У.

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

СУ

8

Артем Б.

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

ВУ

9

Вероника К.

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

СУ

10

Влад Я.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

СУ

11

Максим П.

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

ВУ

12

Саша М.

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

СУ

13

Миша Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ВУ

14

Катя П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

ВУ

15

Кирилл Б.

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

СУ

16

Артем Г.

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

СУ

17

Максим Д.

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

ВУ

18

Алина Б.

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

СУ

19

Диана М.

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

СУ

20

Дима К.

-

-

+

+

-

+

+

+

-

+

СУ

21

Андрей У.

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

СУ

22

Данил Ч.

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

СУ

23

Илья Х.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ВУ

24

Настя Ф

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

СУ

25

Катя Ш

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

СУ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Нравственное воспитание
Конструктивная деятельность должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому, для углубления тех благородных чувств, которые возникают у них. Детское творчество имеет общественную направленность. Ребенок строит постройки не только для себя, но и для окружающих. ...

Стили педагогического общения руководства
педагогический общение пригодность профессиональный На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения ...

Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru