На следующий вопрос 68 % ответили, что им приходят в голову необычные идеи; 32% ответили, что у них не возникают необычные идеи.
Результаты следующего вопроса показали, что 44 % детей любят заниматься чем-то одним, и 56 % утверждают, что им это не нравится.
Отвечая на следующий вопрос, 86% детей утверждали, что им приходят в голову необычные идеи, 14 – наоборот.
На седьмой вопрос 72% детей ответили, что могут назвать себя изобретателем, 28% что нет.
На вопрос «Нравится ли тебе узнавать что-то новое», 96% учащихся ответили «да», 4% - «нет».
80% ребят утверждали, что они всегда заранее просматривают учебник, и всего 20% - нет.
На последний вопрос: «Часто ли ты можешь решить новую задачу, с которой не справилось большинство твоих одноклассников?», 78% дали положительный ответ, 28% - отрицательный.
Полученные результаты мы представили в таблице. Если ответ ребенка положительный – «+», отрицательный – «-».
Таблица 3.
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
итог | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
1 |
Настя Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
2 |
Вика У. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
3 |
Коля К. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
4 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
5 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
ВУ | |
6 |
Коля Б. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
7 |
Кирилл У. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
8 |
Артем Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
9 |
Вероника К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
10 |
Влад Я. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
СУ | |
11 |
Максим П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
12 |
Саша М. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
13 |
Миша Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
14 |
Катя П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
15 |
Кирилл Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
16 |
Артем Г. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
17 |
Максим Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
18 |
Алина Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
19 |
Диана М. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
20 |
Дима К. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
21 |
Андрей У. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
СУ | |
22 |
Данил Ч. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
23 |
Илья Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
24 |
Настя Ф |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
25 |
Катя Ш |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
Отбор и конструирование
дидактических материалов, способствующих формированию умений производить
самопроверку решения задания
Как убедиться в правильности ответа? ·Учащиеся должны знать способы проверки выполнения арифметических действий, тождественных преобразований, решений уравнений и неравенств и применять их на практике. Такую проверку можно выполнять и устно; важно, чтобы ученик действительно убедился в правильности ...
Анализ педагогического опыта по эстетическому воспитанию дошкольников
средствами ДПИ
Передовой педагогический опыт - это эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени. Можно выделить три основных подхода к трактовке передового педагогического опыта: 1. Образец хорошей работы. 2. ...
Состояние использования работы над формированием
орфографического навыка письма
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (либо группах) с проверочными словами: "луг-луга". Большинство слов, которые в начальных классах усваивают ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...