На следующий вопрос 68 % ответили, что им приходят в голову необычные идеи; 32% ответили, что у них не возникают необычные идеи.
Результаты следующего вопроса показали, что 44 % детей любят заниматься чем-то одним, и 56 % утверждают, что им это не нравится.
Отвечая на следующий вопрос, 86% детей утверждали, что им приходят в голову необычные идеи, 14 – наоборот.
На седьмой вопрос 72% детей ответили, что могут назвать себя изобретателем, 28% что нет.
На вопрос «Нравится ли тебе узнавать что-то новое», 96% учащихся ответили «да», 4% - «нет».
80% ребят утверждали, что они всегда заранее просматривают учебник, и всего 20% - нет.
На последний вопрос: «Часто ли ты можешь решить новую задачу, с которой не справилось большинство твоих одноклассников?», 78% дали положительный ответ, 28% - отрицательный.
Полученные результаты мы представили в таблице. Если ответ ребенка положительный – «+», отрицательный – «-».
Таблица 3.
|
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
итог | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
|
1 |
Настя Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
|
2 |
Вика У. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
|
3 |
Коля К. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
|
4 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
5 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
ВУ | |
|
6 |
Коля Б. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
|
7 |
Кирилл У. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
8 |
Артем Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
9 |
Вероника К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
10 |
Влад Я. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
СУ | |
|
11 |
Максим П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
12 |
Саша М. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
13 |
Миша Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
14 |
Катя П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
15 |
Кирилл Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
|
16 |
Артем Г. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
СУ | |
|
17 |
Максим Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
18 |
Алина Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
19 |
Диана М. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
|
20 |
Дима К. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
СУ | |
|
21 |
Андрей У. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
СУ | |
|
22 |
Данил Ч. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
23 |
Илья Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВУ | |
|
24 |
Настя Ф |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
|
25 |
Катя Ш |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СУ | |
Нравственное воспитание
Конструктивная деятельность должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому, для углубления тех благородных чувств, которые возникают у них. Детское творчество имеет общественную направленность. Ребенок строит постройки не только для себя, но и для окружающих. ...
Стили педагогического общения руководства
педагогический общение пригодность профессиональный На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения ...
Программа индивидуальной работы с «трудными»
учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...