22 |
Катя Ш |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
23 |
Вероника К |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
8 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла тест | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял тест |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
не выполняла тест | ||||||
Не выполнял тест |
Таблица 6.
№ |
Ф.И. |
оригинальность |
итог | |||||
а |
б |
в |
г |
д |
е | |||
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла тест | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял тест |
Техника планирования воспитательной работы
Говоря о планировании воспитательной работы, следует сразу отметить то, что план - это своего рода программа действий участников воспитательного процесса. За его составление и выполнение педагог любого уровня несет персональную ответственность. Планирование воспитательной работы - это педагогическо ...
Формирование нравственности учащихся
Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование её нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть опр ...
Развитие исследовательских умений младших школьников
Возрастающее внимание современной педагогической психологии и практики образования к вопросам исследовательского обучения обусловлено главной особенностью современного мира – его высокой динамичностью. Происходящие вокруг перемены столь интенсивны и стремительны, что человеку все реже удается сохра ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...