В результате мы получили: из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.
Результаты всех исследований мы поместили в таблицу и сделали окончательные выводы об уровне творческих способностей каждого ученика класса.
1. Результаты наблюдений.
2. «Анкета изобретателя».
3. Анкета.
4. Тест.
Таблица 8.
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
итог |
1 |
Алина Б. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
НУ |
2 |
Андрей У. |
СУ |
СУ |
НС |
НУ |
СУ |
3 |
Артем Б. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
4 |
Артем Г. |
ВУ |
СУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
5 |
Вероника К. |
СУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
6 |
Вика У |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
7 |
Влад Я. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
8 |
Данил Ч. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
9 |
Диана М. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
10 |
Дима К. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
11 |
Илья Х. |
ВУ |
ВУ |
НС |
ВУ |
ВУ |
12 |
Катя П. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
13 |
Катя Ш |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
14 |
Кирилл Б |
НУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
НУ |
15 |
Кирилл У. |
СУ |
СУ |
НС |
СУ |
СУ |
16 |
Коля Б. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
17 |
Коля К. |
ВУ |
СУ |
НС |
ВУ |
СУ |
18 |
Максим Д. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
19 |
Максим П. |
ВУ |
ВУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
20 |
Миша Н. |
СУ |
ВУ |
НС |
НУ |
СУ |
21 |
Настя К. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
22 |
Настя Л. |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
23 |
Настя Н. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
24 |
Настя Ф. |
СУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
СУ |
25 |
Саша М. |
СУ |
СУ |
ВС |
СУ |
СУ |
Значение Руссо в истории педагогики
Нет ни одного писателя, которым бы столько восторгались, как Ж. - Ж. Руссо. Ни одно из педагогических сочинений не удостаивалось такого внимания со стороны широкой публики, как "Эмиль". Тотчас по появлении "Эмиль" был переведен на немецкий и английский языки, всюду возбуждал и з ...
Программа индивидуальной работы с «трудными»
учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...
Современные проблемы в культуре изготовления
наглядных пособий
Расширение возможностей в реализации принципа наглядности на основе современных информационно-технических средств значительно облегчает создание в практической педагогической деятельности иллюзии полного решения проблемы техническими средствами, приводит в ряде случаев к забвению основных инвариант ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...