Диагностика творческих способностей младших школьников

Страница 12

В результате мы получили: из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.

Результаты всех исследований мы поместили в таблицу и сделали окончательные выводы об уровне творческих способностей каждого ученика класса.

1. Результаты наблюдений.

2. «Анкета изобретателя».

3. Анкета.

4. Тест.

Таблица 8.

И.Ф.

1

2

3

4

итог

1

Алина Б.

НУ

СУ

СС

НУ

НУ

2

Андрей У.

СУ

СУ

НС

НУ

СУ

3

Артем Б.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

4

Артем Г.

ВУ

СУ

СС

ВУ

ВУ

5

Вероника К.

СУ

СУ

СС

НУ

СУ

6

Вика У

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

7

Влад Я.

НУ

СУ

СС

НУ

СУ

8

Данил Ч.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

9

Диана М.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

10

Дима К.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

11

Илья Х.

ВУ

ВУ

НС

ВУ

ВУ

12

Катя П.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

13

Катя Ш

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

14

Кирилл Б

НУ

СУ

СС

Не вып.

НУ

15

Кирилл У.

СУ

СУ

НС

СУ

СУ

16

Коля Б.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

17

Коля К.

ВУ

СУ

НС

ВУ

СУ

18

Максим Д.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

19

Максим П.

ВУ

ВУ

СС

ВУ

ВУ

20

Миша Н.

СУ

ВУ

НС

НУ

СУ

21

Настя К.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

22

Настя Л.

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

23

Настя Н.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

24

Настя Ф.

СУ

СУ

СС

Не вып.

СУ

25

Саша М.

СУ

СУ

ВС

СУ

СУ

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Значение Руссо в истории педагогики
Нет ни одного писателя, которым бы столько восторгались, как Ж. - Ж. Руссо. Ни одно из педагогических сочинений не удостаивалось такого внимания со стороны широкой публики, как "Эмиль". Тотчас по появлении "Эмиль" был переведен на немецкий и английский языки, всюду возбуждал и з ...

Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...

Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий
Расширение возможностей в реализации принципа наглядности на основе современных информационно-технических средств значительно облегчает создание в практической педагогической деятельности иллюзии полного решения проблемы техническими средствами, приводит в ряде случаев к забвению основных инвариант ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru