Приблизительная структура урока с использованием ИТ

Урок объяснения нового материала.

1) актуализация знаний;

2) объяснение нового материала с демонстрацией на компьютере (используется один компьютер и компакт-диск);

3) первоначальное закрепление;

4) подведение итогов.

Урок контроля и проверки знаний.

1) творческая работа (индивидуально или по группам – написание эссе, заметки на заданную тему; обсуждение проблемы – анализ источников, документов) – 20-25 мин. Купить робот паллетайзер KUKA

2) Компьютерное тестирование (используется компьютерный класс) – 10 мин.

3) Подведение итогов.

В том случае, если класс большой, то его делят на подгруппы и схемы урока такова:

1) Первая группа – творческая работа, вторая группа – тестирование – 15 мин.

2) Вторая группа – творческая работа, первая группа – тестирование – 15 мин.

3) Подведение итогов, защита разработанного проекта (один ученик) – 10 мин.

Урок повторения пройденного материала.

1) актуализация знаний;

2) творческие лаборатории (по парам или группам поиск информации на компакт-диске или в Интернет на заданные темы – используется компьютерный класс);

3) рассказ о найденной информации с демонстрацией на компьютере (используется один компьютер и видеопроектор);

4) подведение итогов.

Для проведения такого рода уроков требуется класс с хорошей подготовкой в области информационных технологий.

Всю совокупность педагогических программных средств можно разделить на:

1) электронные учебники, энциклопедии, базы данных – наборы данных (текстовых, графических, звуковых, видео) и средств для просмотра или прослушивания этих данных, объединенных смысловыми связями. Примеры: Большая энциклопедия К&М, энциклопедии, WWW. Посещение различных тематических сайтов и сайтов ведущих библиотек.

1) программы, моделирующие процесс или явление;

2) контролирующие программы;

3) программы-тренажеры обычно контролируют правильность ответа и время, затраченное учеником;

4) развивающие игры;

5) обучающие программы.

Особый интерес представляют собой ресурсы глобальной сети Интернет: всевозможные банки знаний, сайты, библиотеки. Особого внимания заслуживают работы Федерации Интернет-образования по обучению учителей.


Метод инверсии
Пусть нам дана некоторая кривая М и неподвижная точка К – начало или центр инверсии. Возьмём на кривой М точку А и на прямой КА определим точку А1 так, чтобы абсолютное значение КА·КА1 = к2, где к – есть постоянная длина, то при движении точки А по кривой М точка А1 опишет новую кривую N, которая н ...

Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Молодежный возраст от 17 до 20 лет занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравс ...

Семинарские занятия
Семинарские занятия относятся к практическим занятиям, но представляющим особую форму сочетания теории и практики. На семинарских занятиях студенты выступают с устным или письменным изложением учебного материала на определенную, заданную тему. Занятия могут сопровождаться различными видами иллюстри ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru