Среднюю степень (СС) имеют 15 человек, низкую – 5 человек, очень низкой степенью не обладает никто.
Таблица 4.
|
итог | |||||||||||||||||||||||
|
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||
|
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г | ||||
|
1 |
Алина Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
2 |
Коля Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
3 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
4 |
Миша Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
|
5 |
Андрей У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
|
6 |
Кирилл Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
7 |
Кирилл У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
|
8 |
Артем Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
9 |
Настя К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
10 |
Илья Х |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
|
11 |
Вероника К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
12 |
Влад Я |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
13 |
Коля К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
|
14 |
Настя Л |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
|
15 |
Максим Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
16 |
Катя П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
17 |
Данил Ч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
18 |
Настя Ф |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
19 |
Дима К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
|
20 |
Вика У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
21 |
Катя Ш |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
|
22 |
Диана М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
|
23 |
Максим П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
24 |
Артем Г |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
|
25 |
Саша М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе
преподавания «Технологии» 8 класса»
Урок 1. Вводное занятие. (1 час) Задача: С помощью объяснительно-иллюстративного метода рассказать ученикам о классификация брюк: прямые, расклешенные, зауженные к низу и т.д. Очень важно иметь наглядные пособия, либо находить их в одежде учеников. Орг. Момент: Эпиграф к уроку: « В человеке все дол ...
Изобразительная деятельность как средство подготовки руки детей
подготовительной группы к письму
Важное место в работе с детьми в подготовительной к школе группе принадлежит подготовке руки детей к письму, укрепление мышц руки, отвечающей за работу кисти руки, тренировке руки и пальцев. На занятиях по подготовке руки к письму ребенок учится узнавать форму и цвет предметов; обводя предметы и фи ...
Классификация упражнений для работы с компьютером
Формирование конкретных навыков и умений осуществляется по принципу деятельности на основе отобранного материала. Причем необходимо учитывать психологические возрастные особенности учащихся, способность ориентироваться на мыслительные задачи, требующие конструирования ответа, а не просто механическ ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...