Среднюю степень (СС) имеют 15 человек, низкую – 5 человек, очень низкой степенью не обладает никто.
Таблица 4.
итог | |||||||||||||||||||||||
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г | ||||
1 |
Алина Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
2 |
Коля Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
3 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
4 |
Миша Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
5 |
Андрей У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
6 |
Кирилл Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
7 |
Кирилл У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
8 |
Артем Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
9 |
Настя К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
10 |
Илья Х |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
11 |
Вероника К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
12 |
Влад Я |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
13 |
Коля К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
14 |
Настя Л |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
15 |
Максим Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
16 |
Катя П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
17 |
Данил Ч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
18 |
Настя Ф |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
19 |
Дима К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
20 |
Вика У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
21 |
Катя Ш |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
22 |
Диана М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
23 |
Максим П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
24 |
Артем Г |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
25 |
Саша М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС |
Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника
Эта теорема сформулирована и доказана в учебнике Атанасяна Л.С. [3,с. 68-69], в учебнике Погорелова А.В. такой теоремы нет. Видимо, связанно это с тем, что неравенство треугольника у Атанасяна Л.С. доказывается с использованием выше указанной теоремы. У Погорелова А.В. же неравенство треугольника д ...
Позиция и положение ученика в современном образовании
Становление в настоящее время информационного общества несёт в себе фундаментальное перестроение всего образования. Если массовое образование XIX и XX вв. было настроено на формирование некоторого конечного набора компетенций, достаточного для работы по любой профессии, то на рубеже нового века (на ...
Роль отношений в системе всестороннего формирования личности. Явления
интегративности и генерализации
Человек существует в определенной общественной и социальной среде, благодаря чему вступает в различные отношения с окружающими людьми. Воспитывая человека, очень важно учитывать развитие у него способностей правильно строить отношения, уметь налаживать деловые и личные контакты, располагать к себе ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...