Таблица 5 Результаты тестирования подготовленности мальчиков 7-х классов в начале (I) и конце (II) учебного года и оценка значимости различий параметров по критерию t – Стьюдента.
№ п/п |
Группы тестирования показатели |
Экспериментальная |
контрольная |
t - критерий | |||||
I |
II |
I |
II |
3.4 |
5,6 |
3,5 |
4,6 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Динамометрия правой кисти (кг) |
33,78+0,86 |
36,78+1,03 |
32,88+1,29 |
34,75+1,45 |
2,24 |
0,97 |
0,58 |
1,14 |
2 |
Динамометрия левой кисти (кг) |
31,11+0,96 |
34,0+1,11 |
30,56+1,24 |
32,44+1,33 |
1,97 |
1,03 |
0,35 |
0,9 |
3 |
Становая динамометрия (кг) |
108,6+3,24 |
119,7+3,57 |
101,6+3,96 |
113,4+4,12 |
2,31 |
2,09 |
1,39 |
1,15 |
4 |
Прыжок вверх с места (см) |
43,22+0,80 |
47,17+0,61 |
42,56+0,89 |
45,06+0,73 |
3,92 |
2,17 |
0,55 |
2,21 |
5 |
Прыжок в длину с места (см) |
192,9+2,31 |
212,9+2,07 |
190,3+0,22 |
205,9+2,26 |
6,46 |
4,43 |
0,72 |
2,30 |
6 |
«Елочка» (с) |
30,33+0,47 |
28,46+0,43 |
33,97+0,22 |
29,58+0,24 |
2,93 |
4,27 |
1,24 |
2,25 |
7 |
Метание набивного мяча |
432,2+5,30 |
465,6+6,49 |
425,9+10,2 |
445,6+14,68 |
3,97 |
1,11 |
0,55 |
1,24 |
При анализе годичной взаимосвязи объемов уроков физкультуры и уровня физической подготовленности школьников 6-7 классов, занимающихся по обычной и экспериментальной программам, выделим наиболее характерные особенности, отражающие основные тенденции развития рассматриваемого явления. Отметим, прежде всего разноплановый характер взаимозависимости исследуемых параметров в течение учебного года при относительном совпадении их исходных значений.
Изучение эффективности воспитательной работы и воспитательной системы в
учреждениях НПО
Итак, как было сказано выше, роль начального профессионального учебного заведения не ограничивается только образованием. Большое значение имеет и воспитательная работа. Если образовательный процесс можно как-то оценить, например, система баллов, то оценка эффективности воспитательной работы всегда ...
Сравнение инновационного и традиционного подходов к
построению процесса обучения
Понятие «инновация» относится не просто к созданию и распространению новшеств, но к таким изменениям, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления. В этой работе в качестве инновационных рассматриваются модели, которые преобразуют характер об ...
Типология упражнений
Упражнение в дидактике определяется как "планомерно организованное повторное выполнение действия (умственного или практического) с целью овладения им или повышения его качества". Из данного определения следует, что упражнения рассчитаны на организацию репродуктивной (воспроизводящей) деят ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...