Таким образом, мысленный эксперимент получает статус метода открытия геометрических теорем, позволяющий схватить в целом идею открытия. Последующее же формально-дедуктивное доказательство уже не представляется чем-то «туманным» и не очень понятным. Оно необходимо для избежания наглядно-чувственного восприятия доказательства теоремы и его идея содержится в ее «открытии», в ее «конструировании» как мысленного эксперимента с идеальной геометрической фигурой.
Взаимодействие устной и письменной речи
Известно, что между устной и письменной речью имеется много общего: в основном используется один и тот же словарь, одни и те же способы связи слов и предложений. Характерно, что на уровне 1200 наиболее употребительных слов принципиальных различий между разговорным и литературно-книжным списком слов ...
Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию
дошкольников
Цель констатирующего эксперимента – выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников. Задачи констатирующего эксперимента: Выявить формы взаимодействия воспитателя с семьёй. Выявить отношение родителей к организации экологического образования в ДОУ. Анализ родител ...
Рейтинговая система
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выходит проблема выбора ОУ эффективной оценочной системы. Организовать учебно-познавательную деятельность без оценки невозможно: она является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показате ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...