До сих пор из 40 университетов страны только два - Bond University и Notre Dame University - находятся в частной собственности. Министерство образования Австралии строго следит за соблюдением установленных правил и стандартов. Больше всего университетов сосредоточено в штате Новый Южный Уэльс. Его флагман - основанный в 1850 году University of Sydney. Считается, что здесь очень сильный факультет права, а входящая в состав университета Australian Graduate School of Management вошла в рейтинг лучших бизнес-школ мира, составляемый газетой Financial Times. Обучение в Австралии на степень бакалавра занимает три (ординарная) или четыре (почетная степень) года. Некоторые области - медицина, стоматология, инженерные науки - предполагают более длительный - от 4 до 6 лет - срок обучения. В последнее время большую популярность приобрели 'двойные степени' - например, в области бизнеса и права, информационных технологий и менеджмента. На этих программах нужно учиться дольше - 5-6 лет. Магистерскую степень можно получить за 1-2 года. Степень доктора наук (PhD) присуждается после трех лет научно-исследовательской работы. Самыми перспективными специальностями в Австралии считаются информационные технологии, гостиничный менеджмент, бухучет и право. В отношении иностранных студентов, изучающих IT, даже сделаны послабления в иммиграционной политике: два года после получения степени бакалавра они могут легально работать в стране, это считается "практикой по специальности". Спрос на таких специалистов просто фантастический, и уже в процессе учебы большинство студентов легко находят работу.
Учебный процесс
В австралийских вузах студент сам формирует свой учебный график по большинству направлений. Например, можно сделать так, что несколько дней в неделю у вас будут свободными, исключение составляют очень насыщенные короткие программы, например, по гостиничному менеджменту. Однако Департамент иммиграции требует, чтобы недельная загрузка была не менее 40 часов. В семестр требуется изучать не менее четырех предметов, 30% учебного времени посвящено методу case-study. Обычно изучают 4-8 предметов в семестр.
1. Дошкольное воспитание в Австралии - не предполагает особого обучения, потому что в школу здесь идут рано - в 5 лет, а еще потому, что это считается вредным, поскольку мешает ребенку проявить свою оригинальность. Типичный пример сохранения оригинальности - дай ребенку краски и бумагу, покажи как ими пользоваться, но не показывай, как рисуют дом или человека или птицу - это подавляет оригинальность мышления: ребенок может решить, что твой способ рисования - единственно правильный. Мысль, как мне кажется, неглупая, но, как с любой популярной идеей, без перегибов не обошлось. Есть детские сады, где персоналу запрещено рассказывать детишкам про цифры и буквы, разучивать стихи и песенки и т.п. Решение о том, нужны ли ребенку подобные занятия, принимают только родители, на них и вся ответственность. Но большинство садов, все-таки, нормальные, где детишкам читают книжки, учат с ними буквы и т.п.
2. Школьное образование заслуживает положительной оценки, так как ученикам даётся возможность самим выбирать дисциплины, по которым они будут заниматься. Также можно записаться на занятия в другие школы.
3. В профессиональном образовании мне понравилось то, что группы набираются небольшие – в среднем по 15 человек.
Этапы работы над газетными статьями на уроке иностранного языка
Приступая к работе с газетой, с учащимися можно провести беседу о газетах, издаваемых в иноязычных странах, показать отдельные номера из них. Необходимо познакомить ребят с общей структурой газет, с размещением публикуемых в них материалов, перечислить рубрики, имеющиеся в газетах, с которыми им пр ...
Дети – сироты сегодня
В современных условиях количество детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство – одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. В нашей стране ежегодно более полумиллиона детей разного возраста остаются без попечения родителей. Ежегодно бол ...
Описание программы и
методов исследования
Первым этапом было проведение тестирования по методике диагностики креативности Е. Туник. Вторым этапом было тестирование учащихся по классическому методу диагностики креативности Е.Торренса. Третий этап - получение экспертных оценок учителей относительно креативности их учащихся. Четвёртый этап – ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...