Согласно требованиям программы основного общего образования по иностранному языку учащиеся должны:
- иметь представления о временах в английском языке, таких как Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- уметь использовать в своей речи разделительные вопросы (Tag-questions) и конструкцию to be going to;
- уметь употреблять в речи артикли: определенный и нулевой артикли;
- уметь определять существительные в функции прилагательного (art gallery);
- знать и понимать признаки изученных грамматических явлений и модальных глаголов и их эквивалентов (have to, should);
- знать и уметь использовать в своей речи некоторые фразовые глаголы;
- знать конструкцию there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;
- знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continious);
- знать восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl!;
- знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи некоторых форм безличных предложений;
- знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи глагольных конструкции типа: Verb+ doing smth (enjoy, like, love, hate, stop, finish + doing smth);
- уметь различать Participle I and Participle II друг от друга.
Для выявления уровня сформированности грамматических навыков учащимся были предложены следующие задания:
Задание 1
Цель: выявить уровень сформированности грамматических навыков у учащихся по теме: “ Participle I and Participle II ”
Your task is to open the brackets and choose the verb into the correct form, using Participle I and Participle II.
Who is the girl (doing/done) her task on the blackboard?
The book (writing/written) by him is not very interesting.
The translation (doing/done) by me was very easy.
I don’t like the video (buying/bought) yesterday.
We like the songs (singing/sung) by this singer.
Задание 2
Цель: выявить уровень сформированности грамматических навыков у учащихся по теме: “Participle I and Participle II”
Replace the subject clauses into the participles.
She came up to the man who was standing
(a)………… ) at the door.
There was a lot of work which was waiting for us
(b)………….).
He didn’t like the people who were surrounding
(c)………………) him.
The vase which stands on the table
(d)………… ) is my daughter’s present.
We are not the fans of the team which is losing
(e)………… ).
a) |
b) |
c) |
d) |
e) |
Проект педагогической деятельности по
воспитанию культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной
деятельности
Предлагаемый педагогический проект может быть реализован на базе дошкольного образовательного учреждения в средней группе с детьми 4-5 летнего дошкольного возраста. Цель проекта – воспитания культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи да ...
Принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
В современной науке принципы обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста не выделены, поэтому для начала следует рассмотреть общедидактические принципы. Дидактические принципы - это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответств ...
Что такое одаренность
Впервые одаренностью стал заниматься Гилфорд. После 2-й Мировой войны работал в Пентагоне, разрабатывал по заказу программы для выявления одаренных детей (умственная одаренность). С тех пор в США факт необходимости работы с одаренными детьми означал признание государственной важности этой проблемы. ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...