Уровень |
Количество учащихся в % |
Высокий |
35,7% |
Средний |
42,8% |
Низкий |
28,5% |
Уровень сформированности грамматических навыков
Несмотря на то, что материал был достаточно легким и учащиеся прошли его раньше, большинство учащихся не совсем справились с заданием. Особенно сложным заданием для учащихся, как показала проведенная диагностика, оказалось третье задание, где учащиеся должны были выполнить задание, работая с текстом. В целом с остальными заданиями у большинства учащихся не возникло сложностей. Можно сделать вывод, что последнее задание можно предложить учащимся с высоким уровнем сформированности грамматических навыков в качестве дополнительного задания.
Благодаря специальным тренировочным тестовым упражнениям учащиеся усвоили правила употребления причастий 1 и 2, а также научились распознавать и узнавать причастия между собой, что положительно сказалось при выполнении контрольных заданий. Так, основная часть детей справилась с итоговыми тестовыми заданиями, получив положительные оценки. При этом высокий уровень сформированности грамматических навыков показали шесть учащихся: Вадим Л., Даша А., Аня К., Даша Л., Наташа Б., Ксения А., безошибочно выполнив все тестовые контрольные задания. К группе учащихся со средним уровнем сформированности грамматических навыков относятся Маша Д., Сережа Б., Костя В., Ваня М., Дима Б. Учащиеся допускают определённые ошибки в употреблении данного грамматического материала. Учащимся, не владеющим грамматическим материалом по итогам диагностики, является Илья Б., Витя К., Ксения Д. Таким образом, в целом можно судить о достаточно высоком уровне сформированности грамматических навыков учащихся по теме: “ Participle I and Participle II ”.
Следовательно, результатом проведённого эксперимента является повышение качества знаний учащихся. Тестовый контроль без труда позволил учащимся справиться с этим заданием. Данный метод контроля позволяет меньше бояться, так как у учащихся не возникает страха не выполнить задание, поэтому отношение к тестам, как было видно уже по результатам работ, было лучше, чем к традиционным контрольным работам.
На основании результатов контроля уровня сформированности грамматических навыков учащихся, а также включения в уроки фрагментов по обучению грамматической стороне речи по темам: “ Participle I and Participle II” можно сделать следующие выводы:
Обучение грамматической стороне речи должно носить системный характер;
Формирование грамматических навыков происходит поэтапно под руководством учителя и при соблюдении определённой последовательности методических действий, включающей:
Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира
у детей старшего дошкольного возраста
Изучив теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с историей предметного мира, мы приступили к осуществлению опытно – экспериментальной части исследования. Экспериментальная работа осуществлялась на базе ДОУ №195 «Ласточка» Автозаводского района г. Тольятти. В исследовании принимали уч ...
Виды и формы контроля
Текущий контроль - систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке. Периодический контроль осуществляется после полных разделов программы, периода обучения. Итоговый контроль проводится накануне перевода в следующий класс или смены об ...
Индивидуальный стиль деятельности педагога. Психология стилей.
Педагогический такт и культура личности педагога
Индивидуальный стиль деятельности педагога – это интегральная динамичная характеристика индивидуальности, представляющая собой относительно устойчивую, открытую саморегулируемую систему взаимосвязей индивидуально-своеобразных действий, и отражающая специфику взаимодействия преподавателя с учащимися ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...