Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса

Страница 2

Задание 3

Цель: выявить уровень сформированности грамматических навыков у учащихся по теме: “ Participle I and Participle II”

Please, fill the gapes.

to boil to buy to write

to play to broke to look

to show

The girl looked at her …………………….brother.

Do you know the man ………………….at us?

Mother put eggs into the……………… water.

The boy smiled ……………….his teeth.

A……… cup lays on the floor.

I don’t like the book………….last week.

The letter………….by him was very long.

По результатам проведенной диагностики у учащихся было выявлено три уровня сформированности грамматических навыков:

Для высокого уровняхарактерно правильное выполнение всех предложенных заданий без помощи учителя. Учащиеся отлично ориентируются в выборе форм глаголов, соответствующих, Participle I and Participle II. Учащиеся с высоким уровнем сформированности грамматических навыков: Даша А., Аня К., Даша Л., Наташа Б.

Для среднего уровня

сформированности грамматических навыков характерны определённые затруднения при оперировании формами глагола в Participle I and Participle II, в преобразовании глаголов в правильные формы, а также в выборе правильного глагола из предложенных по смыслу. К данной группе учащихся относятся Маша Д., Вадим Л., Сережа Б., Ваня М., Витя К., Ксения А.

У учащихся с низким уровнем

сформированности грамматических навыков наблюдаются большие затруднения в оперировании формами глаголов Participle I and Participle II в предложениях, в выборе правильных форм глагола. Учащиеся часто путали Participle I and Participle II в предложениях, где требуется выбрать подходящую форму. Учащиеся с низким уровнем сформированности грамматических навыков: Костя В., Илья Б., Дима Б., Ксюша Д.

Таблица 1. Результаты диагностики уровня сформированности грамматических навыков

Имя, фамилия ученика

№ задания

уровень

1

2

3

1.

Маша Д.

5

4

4

средний

2.

Вадим Л.

4

5

4

средний

3.

Даша А.

5

5

5

высокий

4.

Сережа Б.

5

4

4

средний

5.

Костя В.

2

3

3

низкий

6.

Аня К.

5

5

5

высокий

7.

Ваня М.

4

4

3

средний

8.

Илья Б.

2

3

3

низкий

9.

Витя К.

4

3

4

средний

10.

Дима Б.

2

3

3

низкий

11.

Даша Л.

5

5

5

высокий

12.

Ксюша Д.

3

3

3

низкий

13.

Наташа Б.

5

5

4

высокий

14.

Ксения А.

5

5

4

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5


Команда проекта
Сегодня современная школа - это большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и творческим участием в нем всех участников образовательного процесса. Руководит этим процессом директор образовательного учреждения, поэтому вполне логично, что он же и возглавит пр ...

Компьютерная программа как вид работы учащихся
Очень эффективно использование компьютерного метода обучения для организации самостоятельной работы учащихся Обучение иностранному языку в группе, в которой 10-15 человек, наталкивается на значительные трудности в связи с различием индивидуально-психологических особенностей учащихся. Один и тот же ...

Экостудия как форма приобщения детей к экологической культуре
Нами были найдены и проанализированы статьи разных авторов по теме экостудий. Были определены основные этапы преобразования и взаимодействия с природой в воспитательном процессе. На подготовительном этапе в экостудии учитель изучает сложившиеся в присутствующем жизненном опыте отношения между школь ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru