Задание 3
Цель: выявить уровень сформированности грамматических навыков у учащихся по теме: “ Participle I and Participle II”
Please, fill the gapes.
|
to boil to buy to write to play to broke to look to show |
The girl looked at her …………………….brother.
Do you know the man ………………….at us?
Mother put eggs into the……………… water.
The boy smiled ……………….his teeth.
A……… cup lays on the floor.
I don’t like the book………….last week.
The letter………….by him was very long.
По результатам проведенной диагностики у учащихся было выявлено три уровня сформированности грамматических навыков:
Для высокого уровняхарактерно правильное выполнение всех предложенных заданий без помощи учителя. Учащиеся отлично ориентируются в выборе форм глаголов, соответствующих, Participle I and Participle II. Учащиеся с высоким уровнем сформированности грамматических навыков: Даша А., Аня К., Даша Л., Наташа Б.
Для среднего уровня
сформированности грамматических навыков характерны определённые затруднения при оперировании формами глагола в Participle I and Participle II, в преобразовании глаголов в правильные формы, а также в выборе правильного глагола из предложенных по смыслу. К данной группе учащихся относятся Маша Д., Вадим Л., Сережа Б., Ваня М., Витя К., Ксения А.
У учащихся с низким уровнем
сформированности грамматических навыков наблюдаются большие затруднения в оперировании формами глаголов Participle I and Participle II в предложениях, в выборе правильных форм глагола. Учащиеся часто путали Participle I and Participle II в предложениях, где требуется выбрать подходящую форму. Учащиеся с низким уровнем сформированности грамматических навыков: Костя В., Илья Б., Дима Б., Ксюша Д.
Таблица 1. Результаты диагностики уровня сформированности грамматических навыков
|
№ |
Имя, фамилия ученика |
№ задания |
уровень | ||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
1. |
Маша Д. |
5 |
4 |
4 |
средний |
|
2. |
Вадим Л. |
4 |
5 |
4 |
средний |
|
3. |
Даша А. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
|
4. |
Сережа Б. |
5 |
4 |
4 |
средний |
|
5. |
Костя В. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
|
6. |
Аня К. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
|
7. |
Ваня М. |
4 |
4 |
3 |
средний |
|
8. |
Илья Б. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
|
9. |
Витя К. |
4 |
3 |
4 |
средний |
|
10. |
Дима Б. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
|
11. |
Даша Л. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
|
12. |
Ксюша Д. |
3 |
3 |
3 |
низкий |
|
13. |
Наташа Б. |
5 |
5 |
4 |
высокий |
|
14. |
Ксения А. |
5 |
5 |
4 |
высокий |
Анализ результатов эмпирического исследования аспектов
деятельности социального педагога с личностью
Анализ результатов данного исследования, цель которого выявление особенностей социально – педагогической деятельностью с личностью, проводился социально-педагогические (анкетирование, тестирование, опрос, интервью, беседы) методами и методы математической статистики. Результаты исследования предста ...
Развитие речи как методическое понятие
Понятие "речь" является межпредметным: оно встречается в лингвистической, психологической (психолингвистической), методической литературе. Лингвисты, как правило, пишут о речи в плане ее сопоставления с языком. Для них язык — "это система материальных единиц, служащих общению людей и ...
Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный
характер управления системой образования
Управление – это деятельность, направленная на выработку решения, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью на основе достоверной информации. Объектами управления могут выступать любые системы, в том числе образовательная. Управление образовательными си ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...