На втором этапе проводились народные сказки, дети проявляли большой интерес к сказкам, слушали, внимательно не отвлекались. У всех детей возникали бурные, эмоциональные реакции на сказки, а именно на сказки «Три медведя», «Колобок», «Курочка Ряба ».
На третьем этапе дети с играми справлялись хорошо, игры вызывали у детей эмоциональные реакции, особенно у Кати М., и Стаса П. Понимали правила игр, но не с первого раза, лишь при нескольких повторных объяснениях. Небольшие трудности возникали у Миши М., и Кости Н., Сказки детям очень понравились, как и на предыдущем этапе возникали эмоциональные реакции, так как дети сами были участниками сказок, игр.
Важно отметить, что для детей с нарушениями слуха большое значение при восприятии сказок играла наглядность. В ходе работы нами активно использовались адаптированные варианты книг, опыт оформления которых получен нами на лабораторных занятиях и в ходе самостоятельной работы, на дисциплинах «Сурдопсихология» и «Сурдопедагогика».
Диагностика творческих способностей младших школьников
Преддипломная педагогическая практика проходила во 2 «Б» классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода» у учителя Корниенко Татьяны Николаевны. Учитель работает по программе Н.Ф.Виноградовой. Количество детей в данном классе 25 человек. Из них 15 мальчиков и 10 девочек. Успеваемост ...
Организация учебного процесса по математике в начальной школе
В настоящей главе раскрывается сущность понятий «урок» и «форма организации обучения», перечисляются требования к организации и проведению урока математики в начальной школе. Кроме того, приводится сравнительная характеристика известных форм работы на уроке математики. Основной формой организации у ...
Воспитание правильных взглядов на человеческие
страсти и заблуждения. Уроки истории и басен
Но для нравственного воспитания мало одного возбуждения добрых чувств соответствующими живыми впечатлениями. Юноше волей-неволей придется столкнуться и с отрицательными сторонами чёловеческой жизни, и с человеческими недостатками. Надо, чтобы он правильно мог взглянуть и судить о них. Руссо не своб ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...