На втором этапе проводились народные сказки, дети проявляли большой интерес к сказкам, слушали, внимательно не отвлекались. У всех детей возникали бурные, эмоциональные реакции на сказки, а именно на сказки «Три медведя», «Колобок», «Курочка Ряба ».
На третьем этапе дети с играми справлялись хорошо, игры вызывали у детей эмоциональные реакции, особенно у Кати М., и Стаса П. Понимали правила игр, но не с первого раза, лишь при нескольких повторных объяснениях. Небольшие трудности возникали у Миши М., и Кости Н., Сказки детям очень понравились, как и на предыдущем этапе возникали эмоциональные реакции, так как дети сами были участниками сказок, игр.
Важно отметить, что для детей с нарушениями слуха большое значение при восприятии сказок играла наглядность. В ходе работы нами активно использовались адаптированные варианты книг, опыт оформления которых получен нами на лабораторных занятиях и в ходе самостоятельной работы, на дисциплинах «Сурдопсихология» и «Сурдопедагогика».
Значение конструирования для всестороннего развития дошкольников
Конструктивная деятельность ребенка – достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызыва ...
Профессиональное образование в Австралии
Профессиональное образование в Австралии осуществляется по широкому спектру направлений. Колледжи делятся на государственные и частные. Государственные, объединенные в систему TAFE (Technical and Further Education), считаются более престижными. Типовой набор предложений колледжа включает программы ...
Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с
использованием средств народного искусства
Важнейшие возможности для педагогики раскрывают изобразительная, декоративная и конструктивная деятельности. В развитии способностей они незаменимы вместе. Они формируют развитие зрения и руки как целостной системы (глаз-мозг-рука), т. е. как системы мышления. Многие забывают, что изоискусство — не ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...