Представления о семье у воспитанников детского дома

Страница 4

Знание конкретных целей семейной жизни: Представьте себе, что вы уже создали собственную семью. Ваша жизнь в ней будет иметь конкретные цели. Выделите как минимум 5 таких целей и определите пути их достижения.

Цели семейной жизни дети связывают прежде всего с получением хорошего образования и нахождения работы, затем на втором месте в 59 д./д. идет воспитание ребенка, тогда как в д./д. №2 идет ответ не повторять ошибки своих родителей. Дети младшего школьного возраста пропускали этот вопрос.

Представления о достоинствах и недостатках семейной жизни: Какие Вы можете назвать приятные и неприятные моменты жизни в семье?

Детский дом №59

Младший школьный возраст

Подростковый возраст

+

-

+

-

Родители работают

Пьяные ссоры

Стабильность в семье

Материальные проблемы

Взаимопонимание

Драки

Рождение ребенка

ссоры

Воспитание и забота о ребенке

Воспитание ребенка

Драки в семье

Детский дом №2

Младший школьный возраст

Подростковый возраст

+

-

+

-

Мои родители были со мной

Ссоры родителей

Любовь в семье

Потеря близких

Воспитание ребенка

Материальные проблемы

Эмоциональная поддержка

Пьянки

Любовь в семье

Рождение ребенка

Рождение ребенка

Ссоры родных

Младшие школьники очень долго обдумывали этот вопрос, а кто постарше, указали несколько вышеперечисленных моментов, которые произошли у них в семейной жизни. Что интересно, проблема воспитания и рождения ребенка, судя по ответам, является как приятным, так и не приятным делом в семейной жизни.

Представления о своих достоинствах и недостатках как семьянина: Какие ваши личные качества помогают вашей жизни в семье, а какие, наоборот, мешают?

Помогают:

Мешают:

Доброта

Мечтательность

Целеустремленность

Ответственность

Самоуважение

Агрессивность

Выносливость

Недоверие к окружающим

Любовь

Стеснительность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике
Анализ ситуации. Современное положение дел в управлении образованием характеризуется, прежде всего, тем, что наметился переход от управления на основе предписаний к управлению на основе оценки и анализа процессов, происходящих в системе образования. При значительном количестве и кардинальной значим ...

Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов
Через месяц после проведения организационно-деятельностной игры, когда игровое самоопределение студентов уже отделилось от реального, мной было проанализировано 18 написанных отчётов и 16 анкет, заполненных студентами. Пока о возникновении самостоятельной деятельности у студентов говорит рано. К то ...

Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Молодежный возраст от 17 до 20 лет занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравс ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru