Знание конкретных целей семейной жизни: Представьте себе, что вы уже создали собственную семью. Ваша жизнь в ней будет иметь конкретные цели. Выделите как минимум 5 таких целей и определите пути их достижения.
Цели семейной жизни дети связывают прежде всего с получением хорошего образования и нахождения работы, затем на втором месте в 59 д./д. идет воспитание ребенка, тогда как в д./д. №2 идет ответ не повторять ошибки своих родителей. Дети младшего школьного возраста пропускали этот вопрос.
Представления о достоинствах и недостатках семейной жизни: Какие Вы можете назвать приятные и неприятные моменты жизни в семье?
Детский дом №59 | |||
Младший школьный возраст |
Подростковый возраст | ||
+ |
- |
+ |
- |
Родители работают |
Пьяные ссоры |
Стабильность в семье |
Материальные проблемы |
Взаимопонимание |
Драки |
Рождение ребенка |
ссоры |
Воспитание и забота о ребенке |
Воспитание ребенка |
Драки в семье |
Детский дом №2 | |||
Младший школьный возраст |
Подростковый возраст | ||
+ |
- |
+ |
- |
Мои родители были со мной |
Ссоры родителей |
Любовь в семье |
Потеря близких |
Воспитание ребенка |
Материальные проблемы |
Эмоциональная поддержка |
Пьянки |
Любовь в семье |
Рождение ребенка |
Рождение ребенка |
Ссоры родных |
Младшие школьники очень долго обдумывали этот вопрос, а кто постарше, указали несколько вышеперечисленных моментов, которые произошли у них в семейной жизни. Что интересно, проблема воспитания и рождения ребенка, судя по ответам, является как приятным, так и не приятным делом в семейной жизни.
Представления о своих достоинствах и недостатках как семьянина: Какие ваши личные качества помогают вашей жизни в семье, а какие, наоборот, мешают?
Помогают: |
Мешают: |
Доброта |
Мечтательность |
Целеустремленность |
Ответственность |
Самоуважение |
Агрессивность |
Выносливость |
Недоверие к окружающим |
Любовь |
Стеснительность |
Комплекс мероприятий по развитию региональной
системы оценки качества образования в Чувашской Республике
Анализ ситуации. Современное положение дел в управлении образованием характеризуется, прежде всего, тем, что наметился переход от управления на основе предписаний к управлению на основе оценки и анализа процессов, происходящих в системе образования. При значительном количестве и кардинальной значим ...
Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа
отчётов и анкет студентов
Через месяц после проведения организационно-деятельностной игры, когда игровое самоопределение студентов уже отделилось от реального, мной было проанализировано 18 написанных отчётов и 16 анкет, заполненных студентами. Пока о возникновении самостоятельной деятельности у студентов говорит рано. К то ...
Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников
эстрадного коллектива
Молодежный возраст от 17 до 20 лет занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравс ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...