Успехи в обучении младших школьников русскому языку обусловлены такой системой работы, которая основана на комплексном подходе к языковым явлениям, на установлении взаимосвязи между разными сторонами, языка: звукобуквенным и морфологическим составом слова, словообразованием и морфологией, лексикой, морфологией и синтаксисом, на усилении внимания к систематизации полученных знаний.
Только постоянная работа по наблюдению над языковым явлением, проведение разнообразных упражнений, в процессе которых учащиеся учатся действовать самостоятельно, развитие умений наблюдать, анализировать, группировать явления языка и письма, связывать одно явление с другим, обобщать, доказывать обеспечат осмысленное и прочное усвоение норм литературного языка, грамотное письмо, сознательное усвоение грамматических понятий, определений и правил, т. е. создадут ту надежную базу знаний, умений и навыков, которая будет способна обеспечить успешное овладение родным языком в IV-VIII классах.
Классификация основных характеристик компьютерных программ
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Ученик знает, какие ошибки он делает, у него нет страха, что кто-то узнает о его ошибках, и он получит неудовлетворительную оценку. Также компьютер имеет большие методические достоинства. Он моментально реагирует на введенную информацию, т.e. компьютер обес ...
Методическое обеспечение исследования
1. Методика «Смысловые единицы» Эффективная изучающая методика по созданию мнемических опор разработана К. П. Мальевой (1958). Эта методика, получившая название «Смысловые единицы», может быть использована для школьников всех возрастов, испытывающих трудности в мнемической деятельности, начиная со ...
Психологическая характеристика педагогически
запущенных подростков
Подростковый возраст часто называют «переходным», «критическим», «трудным», «кризисным». В этот период происходит качественная перестройка всей психической деятельности подростка, кардинальные физиологические, нейрогуморальные изменения всего организма. Все это сказывается на ломке старых форм пове ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...