Основные направления совершенствования орфографического навыка

Комплексная педагогика » Методическая система обучения орфографии в III-IV классах » Основные направления совершенствования орфографического навыка

Страница 5

Успехи в обучении младших школьников русскому языку обусловлены такой системой работы, которая основана на комплексном подходе к языковым явлениям, на установлении взаимосвязи между разными сторонами, языка: звукобуквенным и морфологическим составом слова, словообразованием и морфологией, лексикой, морфологией и синтаксисом, на усилении внимания к систематизации полученных знаний.

Только постоянная работа по наблюдению над языковым явлением, проведение разнообразных упражнений, в процессе которых учащиеся учатся действовать самостоятельно, развитие умений наблюдать, анализировать, группировать явления языка и письма, связывать одно явление с другим, обобщать, доказывать обеспечат осмысленное и прочное усвоение норм литературного языка, грамотное письмо, сознательное усвоение грамматических понятий, определений и правил, т. е. создадут ту надежную базу знаний, умений и навыков, которая будет способна обеспечить успешное овладение родным языком в IV-VIII классах.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Команда проекта
Сегодня современная школа - это большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и творческим участием в нем всех участников образовательного процесса. Руководит этим процессом директор образовательного учреждения, поэтому вполне логично, что он же и возглавит пр ...

Классификация основных характеристик компьютерных программ
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Ученик знает, какие ошибки он делает, у него нет страха, что кто-то узнает о его ошибках, и он получит неудовлетворительную оценку. Также компьютер имеет большие методические достоинства. Он моментально реагирует на введенную информацию, т.e. компьютер обес ...

Виды речевой деятельности и их особенности
В психологии различают два основных вида речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь содержит устную (диалогическую и монологическую) и письменную. Диалог – это непосредственное общение двух и более человек. Диалогическая речь – это речь поддерживаемая; собеседник ставит в ходе ее уточняющие вопросы, ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru