В ходе нашего исследования нами были разработаны и внедрены анкеты, которые нам помогли выяснить какую роль играет семья в нравственном воспитании ребёнка младшего дошкольного возраста. Нами было установлено, что на процесс воспитания детей младшего дошкольного возраста влияет прежде всего стиль взаимоотношений в семье и то, на сколько актуальна эта проблема для родителей, кроме того важными являются семейные традиции, благодаря которым у ребёнка формируются нравственные качества, чувства, потребности.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, делаем вывод о том, что задача педагога заключается в необходимости объяснить любящим родителям, что их педагогическая грамотность зависит прежде всего от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности, указать пути и условия формирования нравственности ребёнка.
Проектная деятельность
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исслед ...
Основные формы, направления и методы коррекции
Дислалия определяется как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Механической (органической) дислалией называют такой вид неправильного звукопроизношения, который вызывается органическими дефектами периферического речевого аппарата, его костного и ...
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию бережного отношения
к природе у детей старшего дошкольного возраста
Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности разработанного комплекса по повышению уровня бережного отношения к природе у старших дошкольников. Для определения эффективности проделанной работы, мною был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте. Кон ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...