Таблица 17
Результаты исследования экспрессивной лексики в контрольном срезе
Скажи |
1.Игрушки |
2.Овощи |
3.Фрукты |
4.Животные |
5.Посуда |
6Мебель |
Всего |
1.Алексей |
7 |
6 |
7 |
5 |
5 |
3 |
33 |
2.Радмир |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
31 |
3.Софья |
8 |
6 |
7 |
5 |
5 |
4 |
35 |
4.Амалия |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
31 |
5.Дима |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
33 |
6.Артем |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
31 |
Итого |
40 |
35 |
37 |
25 |
25 |
22 |
211 |
Из таблицы 17 мы видим, что дети называют уже больше предметов по теме «Игрушки» (40 баллов - самое большое количество баллов). По 4, 5 заданиям 2 детей (33,2 %) набрали по 25 баллов; по 2,3,6 заданию - по 35 , 37 , 22 балла. Не все дети полноценно усвоили словарь «Мебель».
1 ребенок (16,6 %) набрал 35 баллов, это самый большой результат, по 31 баллу – (самый низкий результат) набрали 3 ребенка (49,8 %), двое детей (33,2 %) – по 33 балла. Общая сумма-211 баллов.
Для того, чтобы сравнить результаты констатирующего эксперимента и контрольного среза мы занесли их в таблицы 18,19,20 и диаграммы 3, 4.
Таблица 18
Результаты исследования импрессивной и экспрессивной лексики
Покажи/ Скажи |
1Игруш-ки |
2.Овощи |
3.Фрук-ты |
4.Живот-ные |
5.Посуда |
6Мебель |
Всего | |||||||
Имя |
Импрес |
Экспресс |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
И |
Э |
1.Алексей |
10 |
7 |
9 |
6 |
7 |
7 |
9 |
5 |
9 |
5 |
9 |
3 |
53 |
33 |
2.Радмир |
10 |
6 |
8 |
6 |
7 |
5 |
9 |
5 |
10 |
5 |
10 |
4 |
54 |
31 |
3.Софья |
10 |
8 |
8 |
6 |
7 |
7 |
10 |
5 |
10 |
5 |
9 |
4 |
54 |
35 |
4.Амалия |
10 |
6 |
8 |
5 |
8 |
6 |
9 |
5 |
9 |
5 |
10 |
4 |
54 |
31 |
5.Дима |
10 |
7 |
8 |
7 |
7 |
5 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
4 |
55 |
33 |
6.Артем |
10 |
6 |
8 |
5 |
8 |
7 |
9 |
5 |
10 |
5 |
10 |
3 |
55 |
31 |
Итого |
60 |
40 |
49 |
35 |
44 |
37 |
56 |
25 |
58 |
25 |
58 |
22 |
325 |
211 |
Этапы работы над газетными статьями на уроке иностранного языка
Приступая к работе с газетой, с учащимися можно провести беседу о газетах, издаваемых в иноязычных странах, показать отдельные номера из них. Необходимо познакомить ребят с общей структурой газет, с размещением публикуемых в них материалов, перечислить рубрики, имеющиеся в газетах, с которыми им пр ...
Кризисы детской одаренности
Феномен детской одаренности интересует многих специалистов – психологов и педагогов. К настоящему времени ведутся работы по изучению как отдельных свойств детской одаренности (например, рефлексия, доминирующая познавательная мотивация, творческая активность), так и структуры, динамики детской одаре ...
Особенности возрастной социализации человека на различных
этапах его жизни
Каждый возрастной этап имеет свои возможности и особенности. Деятельность специалистов по наиболее полному обеспечению этих возможностей является самостоятельным предметом социальной педагогики. Специфика социально-педагогической работы с различными категориями людей по обеспечению их социального р ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...