Социальное общение подростков и пути гармонизации общения

Комплексная педагогика » Пути гармонизации социального общения подростка в школе и в семье » Социальное общение подростков и пути гармонизации общения

Страница 2

Кто из названных людей связан с вами домашним хозяйством?

Кто из названных людей учится вместе с вами?

Если вы верующий, то кто исповедует ту же религию?

Кто из названных людей предпочитает те же развлечения, что и вы?

Третий блок опросника.

ФИ,№ упомянутого человека

Пол (ж/м)

Ролевые отношения (мать, отец, брат, друг…)

С кем из них в более близких отношениях?

Кто живет близко, кто далеко?

Кто из них связан д/х?

Кто из них учится с вами?

Если вы верующий, кто исповедует из них туже религию?

Кто из них предпочитает те же развлечения, что и вы?

Выдели тех людей, отношения с которыми для тебя наиболее значимы. Пожалуйста, дай характеристику каждого из них, отвечая на вопросы:

ФИ,№ упомянутого человека

Как долго вы с ним знакомы?

Как часто вы с ним встречались?

Как далеко от вас он живет?

Каков его возраст?

Каков его род занятий?

Качественный анализ взаимодействий.

Испытуемый оценивает свои взаимоотношения с каждым из первого списка по пяти переменным:

Частота контактирования.

Эмоциональная окраска взаимоотношений.

Вынужденность контактов.

Оказание конкретной материальной помощи.

Симметричность взаимодействия.

После проведения всех методических процедур становится возможным выявить следующие параметры социальной сети подростка:

Размер сети – это количество лиц, которых нарисовал респондент. Размер сети для здоровых, нормально адаптированных подростков десять- тридцать человек. Если их меньше десяти, то следует говорить о сужении социальной сети и внимательно анализировать качественные показатели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ особенностей развития познавательных интересов средствами компьютерной техники
Интерес-это тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности ее помыслов на определенном предмете. Интерес проявляется в направленности внимания, мыслей, помыслов; потребность - во влечениях, желаниях, воле. Потребность вызывает желание обладать предметом, интерес ознакомить ...

Социальное развитие личности и социализация человека как социально-педагогическое явление
Развитие — это направленное, закономерное изменение чего-либо под влиянием внешних и внутренних факторов. В результате развития происходят качественное и количественное изменения. Социальное развитие личности — это количественное и качественное изменение личностных структур в процессе формирования ...

Региональный центр оценки качества образования
Для развития существующей краевой системы оценки качества образования планируется в составе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Краевой Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» созд ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru