Кто из названных людей связан с вами домашним хозяйством?
Кто из названных людей учится вместе с вами?
Если вы верующий, то кто исповедует ту же религию?
Кто из названных людей предпочитает те же развлечения, что и вы?
Третий блок опросника.
ФИ,№ упомянутого человека |
Пол (ж/м) |
Ролевые отношения (мать, отец, брат, друг…) |
С кем из них в более близких отношениях? |
Кто живет близко, кто далеко? |
Кто из них связан д/х? |
Кто из них учится с вами? |
Если вы верующий, кто исповедует из них туже религию? |
Кто из них предпочитает те же развлечения, что и вы? |
Выдели тех людей, отношения с которыми для тебя наиболее значимы. Пожалуйста, дай характеристику каждого из них, отвечая на вопросы:
ФИ,№ упомянутого человека |
Как долго вы с ним знакомы? |
Как часто вы с ним встречались? |
Как далеко от вас он живет? |
Каков его возраст? |
Каков его род занятий? |
Качественный анализ взаимодействий.
Испытуемый оценивает свои взаимоотношения с каждым из первого списка по пяти переменным:
Частота контактирования.
Эмоциональная окраска взаимоотношений.
Вынужденность контактов.
Оказание конкретной материальной помощи.
Симметричность взаимодействия.
После проведения всех методических процедур становится возможным выявить следующие параметры социальной сети подростка:
Размер сети – это количество лиц, которых нарисовал респондент. Размер сети для здоровых, нормально адаптированных подростков десять- тридцать человек. Если их меньше десяти, то следует говорить о сужении социальной сети и внимательно анализировать качественные показатели.
Теоретические подходы к исследованию креативности в
современной психологии
Отправной точкой дипломной работы стало исследование понятия «креативные способности», которые были соотнесены с такими понятиями, как «творческая деятельность», «методы организации творческой деятельности». Анализ философской, психолого-педагогической литературы и диссертационных исследований (В.В ...
Формы взаимодействия
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников является одной из составных частей работы дошкольного учреждения. Только опираясь на семью, только совместными усилиями мы можем решить главную нашу задачу — воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного. В работе ...
Методы контроля и самоконтроля
Устного контроля, и самоконтроля (индивидуальный опрос, устная проверка знаний, некоторых мыслительных умений); письменного контроля и самоконтроля (контрольные работы, письменные зачеты, программированный контроль, письменный самоконтроль); методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...