редакторы могут просматривать сайт, писать свои материалы, редактировать свои и чужие статьи, но так же не имеют права публикации;
управляющий является ответственными за публикацию, имеют все права редакторов, но добавляется возможность открывать свои и чужие материалы для общего доступа на сайте.
Пользователи админцентра имеют возможность работать со всеми правами издателей, и подразделяются на:
менеджеры дополнительно имеют право создавать разделы и категории, управлять пунктами существующих меню сайта, закачивать медиа-файлы, управлять работой компонентов;
администраторы, по мимо перечисленных прав, могут управлять пользователями, добавлять дополнительные меню, устанавливать или удалять компоненты, модули, плагины и шаблоны, управлять ими, проводить очистку кэш и общую разблокировку;
суперадминистраторы имеют доступ ко всем действиям по созданию и управлению сайтом, в том числе, могут создавать любых пользователей, заменять шаблоны дизайна, выполнять общие настройки сайта, производить рассылки.
При работе в Joomla первоначально устанавливается только admin – с правами главного администратора. Остальных пользователей регистрирует администратор или создаются условия для самостоятельной регистрации на основной стороне сайта. После регистрации дополнительных пользователей, администратор имеет право из админцентра на странице «Пользователь» индивидуально установить дополнительные права, при этом логин для входа на сайт указывается в поле «Имя пользователя» (рис. 38).
Рис. 38. Изменение группы пользователя
В панели «Параметры» можно дополнительно указать для конкретного пользователя язык сайта и временную зону.
При настройке доступа к материалам, разделам и категориям сайта требуется указывать уровень доступа к ним: все, зарегистрированный, специальный. Первый уровень означает, что с данным элементом могут ознакомиться все посетители сайта. Второй уровень означает, что к данным элементам имяют права доступа только группа зарегистрированных пользователей и выше. Специальный уровень для тех, у кого уровень доступа выше авторов.
Для авторизации на сайте служит специальный модуль mod_login - модуль авторизации, который привязывают к главной странице сайта, уровень доступа которой «Общий». Разрешение на самостоятельную регистрацию пользователей устанавливается в общих настройках сайта: в меню админцентра «Сайт» – «Общие настройки», выбираем вкладку «Система» и в блоке «Настройки пользователя» разрешить регистрацию (рис. 39).
Рис 39. Настройка регистрации пользователей на сайте
Если согласиться с пунктом «Активация нового пользователя», то новые пользователи смогут активировать свою учетную запись только после получения ссылки для активации через электронное письмо.
Чтобы настроить пункты меню для различных групп пользователей внеобходимо воспользоваться «Все меню» - «Главное меню», где в открывшемся окне нажать на кнопку «Создать» и указать тип «External Link». В открывшемся окне необходимо дать название пункту меню и указать групп пользователей, для которых он доступен (рис. 40).
Рис. 40. Настройка пункта меню для конкретного типа пользователей
После этого пользователи, которым разрешено добавлять материалы после авторизации смогут воспользоваться online-редактором для написания и отсылки собственных статей.
В итоге учащиеся на примере предложенным преподавателем, знакомятся и осваивают возможности Joomla. В качестве зачетной работе по курсу предусмотрено самостоятельное создание сайта на одну из предложены тем. Созданный сайт оценивается учениками и преподавателем, по итогам выставляется зачет.
Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей
участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально - творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, кото ...
Периодические печатные издания англоговорящих стран
Газеты Великобритании. В Великобритании издается примерно 120 ежедневных: выходящих шесть раз в неделю, кроме воскресенья. И воскресных газет, которые, даже когда имеют идентичные названия с добавлением "Sunday Issue" и издаются той же самой компанией, представляют собой особые печатные о ...
Особенности догматического, объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного,
развивающего и модульного обучения
Догматический тип, берущий свое название от догм (догматов), в виде которых представлено осваиваемое учебное содержание, является давней историей образования. Средневековый катехизис, монастырская зубрежка являются классической формой его проявления. Однако рецидивы догматического обучения встречаю ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...