Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология»

Комплексная педагогика » Теоретические основы развития познавательных интересов средствами компьютерной техники » Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология»

Страница 9

— мотивационный, под которым мы положительно-познавательные отношения учащихся к учебной и внеучебной работе.

— критерий качественно-результирующий: в ходе его отслеживания мы выходим на качественный результат процесса развитие познавательного интереса - на профессиональные поведенческие свойства и качества специалиста.

— критерий индивидуально-личностного развития. Он отражает особенности познавательной деятельности учащихся (сосредоточенность внимания и слабая отвлекаемость; применение различных способов для разрешения сложной задачи; стремление обучающихся к завершенности учебных действий)

Вместе с тем проведенная работа не исчерпывает всех аспектов совершенствования процесса развития познавательного интереса у обучающихся в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология». Перспективы дальнейших исследований по проблеме могут быть связаны с определением условий эффективного использования не только компьютерных, но и инновационных технологий, обеспечивающих оптимальность внедрения рассмотренных педагогических условий в практику высшей школы; с изучением влияния развития познавательного интереса в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» на выпускников училища, на результаты их дальнейшей профессиональной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Практические занятия
Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепление и расширение, оценивают методы и средства современной науки. При широком понятии под практикой понимается всякая практи ...

Мысленный эксперимент в концепции В.С. Библера
Анализ понятия мысленный эксперимент содержится в книге В.С. Библера «Мышление как творчество (Введение в логику мысленного диалога)» [4], а также – в его статье «Творческое мышление как предмет логики (Проблемы и перспективы)» [5]. Автор выступил против стандартного подхода к логическому мышлению ...

Области применения мультимедийных технологий
Мультимедиа - это новая технология создания программных продуктов, избавляющая пользователя-непрофессионала от необходимости сложного программирования программных объектов. Это реализовано в специальных мультимедийных оболочках. В подготовке программ на базе таких мультимедийных оболочек возрастает ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru