— мотивационный, под которым мы положительно-познавательные отношения учащихся к учебной и внеучебной работе.
— критерий качественно-результирующий: в ходе его отслеживания мы выходим на качественный результат процесса развитие познавательного интереса - на профессиональные поведенческие свойства и качества специалиста.
— критерий индивидуально-личностного развития. Он отражает особенности познавательной деятельности учащихся (сосредоточенность внимания и слабая отвлекаемость; применение различных способов для разрешения сложной задачи; стремление обучающихся к завершенности учебных действий)
Вместе с тем проведенная работа не исчерпывает всех аспектов совершенствования процесса развития познавательного интереса у обучающихся в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология». Перспективы дальнейших исследований по проблеме могут быть связаны с определением условий эффективного использования не только компьютерных, но и инновационных технологий, обеспечивающих оптимальность внедрения рассмотренных педагогических условий в практику высшей школы; с изучением влияния развития познавательного интереса в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» на выпускников училища, на результаты их дальнейшей профессиональной деятельности.
Социальная работа в области образования
Понятие «образование» происходит от слова «образ». Под образованием понимается единый процесс физического и духовного становления личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны. В т ...
Аспекты и направления работы по развитию речи
В методике нередко как синонимичные употребляются слова "аспект", "направление", "раздел" работы по развитию речи. Аспект — точка зрения, с которой рассматриваются (или освещаются) предмет, явление, понятие. В методике родного языка оправданно говорят об определенных а ...
Содержание и цели программированного метода
В 70-80-X годах XX века компьютеры стремительно вошли в процесс обучения и положили тем самым начало новой эре в обучении. В основе компьютерного обучения лежит программированный метод обучения. Суть программированного метода обучения заключается в том, что все обучение ведет не учитель непосредств ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...