Таблица 6 – Журнал вводного инструктажа
Ф.И.О. инструктируемого |
Специальность, группа, курс |
Дата |
Содержание инструктажа |
Подпись | |
проводившего |
получившего | ||||
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми учащимися поступившими учиться. Проводит инструктаж учащимися преподаватель или мастер, если это урок производственного обучения. Во время инструктажа преподаватель (мастер) подробно знакомит обучающихся с едиными педагогическими требованиями в училище, о распорядке дня.
Внеплановый инструктаж проводится при изменении технологического процесса, типа оборудования, при переходе с одной работы на другую. Внеплановый инструктаж проводится также при нарушении правил ТБ, а также травмировании.
Повторный инструктаж проводится со всеми работниками учебного заведения независимо от их квалификации и стажа работы по данной профессии, 1 раз в 6 месяцев.
Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями, при ликвидации аварий, пожаров [18].
Особое внимание следует уделить микроклимату на рабочем месте, поскольку этот фактор оказывает существенное влияние на самочувствие обучающихся и преподавателя, а соответственно и на продуктивность обучения. Значительные колебания микроклимата могут привести к перегреву или переохлаждению организма. [19]
Микроклимат в аудитории обусловлен интенсивностью теплового излучения от нагретого оборудования и мебели, состоянием температуры, влажности и подвижности воздуха, указанные параметры могут измениться в широких пределах.
Однако существует такое их сочетание, при котором создаются оптимальные микроклиматические условия, при этом сохраняется нормальное для функционирования тепловое состояние, формируется ощущение теплового комфорта и создаются предпосылки для высокого уровня работоспособности. Повышение температуры окружающей среды замедляет удаление теплоты из организма, в результате чего его температура повышается, учащается сердцебиение (ЧСС) и дыхание, увеличивается потоотделение, ухудшается внимание, расстраивается координация движений, уменьшается скорость реакции организма на зрительные и слуховые раздражения.
При определении оптимальных параметров микроклимата мы придерживались требований ГОСТ 12.1.005 - 88. ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования.
Таблица 7 - Оптимальные нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зонах производственных помещений (извлечение ГОСТ 12.1.005 - 88).
Сезон года |
Категория работ |
Температура |
Относительная влажность, % |
V движения воздуха, м/с | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Холодный переходный периоды года |
Легкая-1 |
20-23 |
40-60 |
0,1 | ||
Средней тяжести Па |
18-20 |
40-60 |
0,2 | |||
Средней тяжести Пб |
17-19 |
40-60 |
0,3 | |||
Тяжелая III |
16-18 |
40-60 |
0,3 | |||
Теплый период года |
Легкая-1 |
22-25 |
40-60 |
0,2 | ||
Средней тяжести Па |
21-23 |
40-60 |
0,3 | |||
Средней тяжести Пб |
20-22 |
40-60 |
0,4 | |||
Тяжелая III |
18-21 |
40-60 |
0,5 | |||
Тематические уроки на развитие монологической речи на английском языке в 10
классе
Урок 1:Ток – шоу “The field of Wonders” Тема урока: «Необычные животные мира». Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: 1. развитие навыков и умений устной речи (монолог, диалог); 2. развитие навыков и умений аудирования; 3. развитие мышления учащихся; 4.развитие интереса к из ...
Выбор ремесел. Критерий утилитарный,
психологический и педагогический
Но какому ремеслу надо учиться и учить? Прежде всего, постоянно полезному, которое не зависит от моды и не рассчитано только на праздных, богатых людей. Во взгляде на вещи Эмиль чужд предрассудка извращенных людей культуры. В обществе уважают искусства "как раз обратно их настоящей полезности& ...
Примерные домашние
задания учащимся по математике в начальных классах
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Вычисли, представляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой. 65 + 9 + 5 36 + 8+12 20 + 27 + 3 + 30 76 + 8 + 4 47 + 6 + 24 50+19+1+20 Вычисли, записывая решение столбиком 75 – 49 64 + 28 93-57 56+16 Числа от 1 до 100 Умножение и деление ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...