Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Комплексная педагогика » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Страница 7

Мозговой штурм, эмпатия, метод фокальных объектов, морфологический анализ, моделирование маленькими человечками - к какой технологии относятся эти термины. (ТРИЗ)

Что подразумевается под термином "вторая сигнальная система”? (речь, слово)

Какую дидактическую игру необходимо проводить с детьми, чтобы увеличить объем внимания? ("Чего не стало", "Что изменилось")

Выберите из этого верное: На развитие личности оказывают влияние следующие факторы: наследственность, окружающая среда, воспитание. (все верны)

Каков сензитивный период для развития речи? (с 1 года до 3 лет)

Какие два нервных процесса взаимодействуют в коре головного мозга? (торможение и возбуждение)

3 тур. Программа "Детство"

1. Девиз программы "Детство" (чувствовать, познавать, творить)

2. Назовите хотя бы одного из авторов программы. (Михайлова, Логинова, Бабаева, Курочкина, Кондратьева)

3. В каком городе находится университет, творческая группа педагогов которого создала программу "Детство". (С-Петербург)

4. Назовите основное методическое пособие по программе "Детство", по которому строится педагогический процесс в детском саду. (план-программа)

5. Чье имя носит университет, группа преподавателей которого создала программу? (Герцен)

6. Как называется программа по экологическому воспитанию - составная часть программы "Детство", автор Кондратьева Н.Н. ("МЫ”)

7. Одно из основных направлений работы по программе - эстетическое. Кто является автором большинства пособий по изодеятельности? (Курочкина)

8. Эпиграфом к программе выделены слова:

"Детство - это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети! Дети - это значит мы!"

Чьи это стихи? (Р. Рождественский)

4 тур. Валеология.

Ребенку сделали очередную прививку. Какую разновидность приобретенного иммунитета он приобрел - естественный или искусственный? (искусственный)

Какой орган человеческого организма самый большой? (кожа)

Что относится к нарушениям осанки - сколиоз или плоскостопие? (оба)

У взрослого человека 206 костей. У ребенка больше или меньше? (300)

Молоточек, наковальня, стремечко - где это находится? (в среднем ухе)

Зачем нужен зуб мудрости? (незачем, рудиментарный орган, выходит последним, разрушается первым)

Где расположена евстахиева труба? (соединяет носогл. и ср. ухо)

5 тур. Эстетическое воспитание

В какой возрастной группе в изодеятельность вводятся диагональные элементы коми-пермяцкого орнамента? (в старшей)

Что развивается у ребенка в дид. игре "Птичка и птенчики"? (различение высоты звука)

Из какой детской песни эти строки?

За окном воробушки закружились весело….

Песня входит в программное содержание по муз. Воспитанию ("Мы запели песенку")

Муз. фрагмент. Мелодия какой детской песенки звучала?

Назовите имя художника, писателя, иллюстратора своих книг. Его рисунки можно сразу отличить от остальных, звери нарисованы как живые. (Е.И. Чарушин)

В старшей группе при ознакомлении с пейзажной живописью дети знакомятся с картиной "Московский дворик". Кто ее написал? (В. Поленов)

6 тур. Экологическое воспитание.

1. По определению скажите, что это такое: целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми предметов и явлений окружающего мира. В экологическом воспитании этот прием является ведущим. (наблюдение)

2. Кто такой финвал? (сельдяной кит)

3. Назовите 3 объекта неживой природы, за которым проводится наблюдение в ДОУ. (Облака, ветер, солнце)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Понятие и сущность методической работы в ДОУ
М.М. Поташник методическую деятельность определяет как деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. "Под методической работой в школе мы понимаем целостную, основанную на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений учителей, систему взаимосвязанны ...

Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности
Профессиональность учителя проявляется в том, что он должен уметь организовывать деятельность процесса обучения учеников, развивать их творческие способности, индивидуальность с помощью игры. Г.К. Селевко (41) выделяет целый спектр целевых ориентаций: · дидактические: расширение кругозора, познават ...

Преждевременность и бесполезность до 12-ти лет нравственного наставления
Как и ученье, в эту пору преждевременно и бесполезно также нравствённое наставление. По недостатку разума, ребенок не способен еще вникнуть в человеческие отношения, чтобы понять определяющие их нормы или нравственные правила. Бесплодно рассуждать с детьми о нравственных обязанностях: они не могут ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru