Игра "Слабое звено" проводится на основе знакомой телеигры. В нашем случае число участников - 10 человек, поэтому количество вопросов приводится применительно к этому количеству участников. В каждом туре участнику задается по одному вопросу. Вопросы касаются всех разделов дошкольного образования, и подготавливаются с учетом тех задач, по которым детский сад работал в течение года
После ответов все участники игры определяют выбывающего, ответ которого наименее понравился. После каждого тура выбывает один игрок. В итоге игра проводится между двумя сильнейшими игроками, которым задается по три вопроса. Если в этом случае счет равный, им задаются вопросы, на которые в ходе игры никто не смог ответить.
Разминка:
Что становится больше, его поставить вверх ногами? (число 6)
Как спрыгнуть с десяти метровой лестницы и на ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (тень слона)
Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
Что распускается весной: деревья, население, партии и союзы?
Кто спасает зайцев от весеннего половодья: Дед Мазай, дед Мороз, МЧС России?
Что Красная шапочка несла бабушке: акции Газпрома, пирожки, слабительное?
Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?
1 тур. Педагогика.
Принцип наглядности получил очень широкое применение в дошкольной педагогике, в работе ДОУ очень часто применяется. Его еще называют "золотым правилом дидактики". Кто его впервые сформулировал? (Я.А. Коменский)
С какой группы начинается дежурство детей по занятиям? (со второго полугодия средней группы)
ТСО необходимы для воспитания в детском саду. По техническому описанию скажите, о чем идет речь. Прибор предназначен для проекции на экран диафильмов шириной 35 мм, кадр 18*24 мм. (диапроектор)
По определению установите, о чем идет речь: твердо установленный, педагогически и физиологически обоснованный распорядок дня детей, направленный на полноценное физическое и психическое развитие каждого ребенка. (режим дня)
В каких программах полнее раскрыта система воспитательно-образовательной работы с детьми - в парциальных или в комплексных? (в комплексных - основные направления развития, в парциальных - одно или несколько)
В каком году был открыт первый детский сад в России? (1859 г. - Гельсингфорс)
В 1866 году в Петербурге был открыт еще один детский сад, четвертый по счету в России. Он отмечался современниками, как наилучший. Его открыла семейная пара, которая впоследствии стала издавать журнал "Детский сад". Как фамилия этих людей? (Симонович)
Кто считается основоположником советской дошкольной педагогики? (Н.К. Крупская. в 17 году разработала муниципальную программу - по устройству бесплатных яслей и детских садов для детей д. в.)
Перечислите названия трех вариативных программ для ДОУ (кроме "Детства", "Радуги")
Кому принадлежат слова о том, что счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке ребенка? (Достоевский Ф. М)
2 тур. Психология.
Закончите фразу "Воспитать личность может только …." (личность)
Как называется прием, который развивает умение чувствовать, понимать состояние другого человека, животного, поставить себя на их место? (эмпатия, децентрация)
Определите тип темперамента ребенка по описанию: медлительная речь, движения. Но все делает очень хорошо, досконально. Больше молчит, никогда не хохочет, иногда улыбается. Друзей выбирает долго, но отношения строятся надежные, крепкие, на долгие годы. Умен, видит то, что не замечают другие. (флегматик)
Теоретические аспекты организации игры в начальной школе
коллектив педагогический игра детский Наряду с трудом и ученьем игра — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого существования. Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается ...
Программа по физической культуре для учащихся начальной школы
Программа по ФК для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих задач: 1. совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метении и плавании; 2. обучение физическим упражнениям из гимнастики, легкой атлетики и лыжных гонок, подвижным играм и техн ...
Стили педагогического общения руководства
педагогический общение пригодность профессиональный На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...