4. Писатель-природовед, перу которого принадлежит рассказ "Лисичкин хлеб". (М.М. Пришвин)
5. Кто такой сервал? (африканская кошка)
7 тур. Речевое развитие.
Сколько в русском языке гласных букв? (десять)
Ан - это закрытый или открытый слог? (закрытый)
Орфоэпия - что это такое? 1) речь с недостатками 2) правильная речь 3) правильное написание слов
Выберите: Дикция - умение произносить гласные и согласные звуки; - скорость и длительность звучания слов.
8 тур. Физическое развитие.
Назовите подвижную игру, в которой дети упражняются в прыжках.
Сколько раз в день в ДОУ может проводиться гимнастика? (2-3 раза)
Физические качества.
По определению скажите, о каком из физических качеств идет речь: способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой поверхности. (равновесие)
9 тур. Заключительный.
Двум оставшимся участникам предлагается по три вопроса. Тот, кто даст большее количество верных ответов, побеждает.
Для чего используется условная мерка? (для измерительной деятельности)
Какой прием при обучении счетной деятельности используется раньше - прием наложения или прием приложения? (прием приложения)
По возрастной периодизации, принятой в педагогике, какой период идет после новорожденности? (с 1 мес - до 1 года младенчество)
В проявлении чувств человека различаются несколько форм. Что длительнее - стресс или страсть? (страсть)
Что наиболее ярко выражено у детей в изобразительной деятельности - чувство цвета или чувство ритма (чувство цвета)
Кто из этих педагогических деятелей работал раньше - К.Д. Ушинский или Е.Н. Водовозова? (1824-1870; 1844-1923)
По итогам определяется победитель, ему вручается более ценный подарок, всем участникам также небольшие призы.
Таким образом, стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности.
На данном этапе работы нами были проанализированы деловые игры, проводимые в нашем дошкольном образовательном учреждении в период с сентября по января 2012 - май 2012 года. В играх приняли участие 10 педагогов (8 воспитателей, 1 музыкальный работник, 1 инструктор физкультуры).
Результаты исследования групповой работы занесены в таблицу
Таблица 9
Оценка эффективности группой работы
|
№ п/п |
ФИО |
Средний балл | ||
|
1 |
2 |
3 | ||
|
Ольга В.У. |
5 |
5 |
5 | |
|
Ирина А.Б. |
5 |
5 |
5 | |
|
Татьяна В.Г. |
5 |
5 |
5 | |
|
Елена В.Л. |
4 |
4 |
4 | |
|
Лариса Г.П. |
5 |
4 |
5 | |
|
Надежда И.Л. |
5 |
5 |
5 | |
|
Татьяна Н.С. |
4 |
4 |
4 | |
|
Наталья С.Ш. |
5 |
5 |
5 | |
|
Любовь Я.С. |
5 |
4 |
4 | |
|
Анна А.В. |
4 |
5 |
5 | |
|
Средний балл |
4,8 |
4,7 |
4,8 | |
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию бережного отношения
к природе у детей старшего дошкольного возраста
Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности разработанного комплекса по повышению уровня бережного отношения к природе у старших дошкольников. Для определения эффективности проделанной работы, мною был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте. Кон ...
Трудовое воспитание
В конструктивной деятельности сочетаются умственная и физическая активность. Для сооружения конструкции необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умением строить предмет определенной конструкции, а также овладеть навыками обращаться с деталями конструктора. Правильное вла ...
Основные
подходы и принципы проектирования информационной технологии
обучения
Информационная технология обучения - это определенная логика организации учебно-познавательного процесса, основанного на использовании компьютерных и других информационных средств. Она предполагает достижения заданных целей подготовки специалистов-профессионалов, активное включение обучаемых в созн ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...