Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Комплексная педагогика » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Страница 4

Мы сегодня много говорили о достоинствах детской игры. Но у неё есть ещё одно преимущество. Среди окружающих его взрослых ребёнок больше любит тех, кто с ним играет. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребёнка, как совместная игра с ним. Однако важно отметить, что игра не возникает сама по себе. Кто-то должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его им. Я думаю, что, Вы, уважаемые воспитатели, постарались это сделать, и у них это неплохо получилось.

Виктор Астафьев сказал: "Самые счастливые игры - не доигранные". Будем считать, что такие мероприятия станут традицией в нашем детском саду. Я хочу раздать Вам памятки - советы воспитателю по руководству играми детей.

В заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе, пусть эти "сердечки" добавят в вашу жизнь здоровья, счастья и любви.

Одной из проблем, выявленной в педагогической деятельности нашего детского сада, мы считаем организацию работы с родителями. Для повышения квалификации педагогов нами была проведена Деловая игра "Нетрадиционные формы проведения родительских собраний"

Остановимся подробнее

"Турнир эрудитов"

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

Задачи:

Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями. Провести мини-диагностику знаний педагогов в этой области.

Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.

Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

Оборудование: фото сессия "Педагогический вернисаж", кроссворд "работа с родителями", пословицы и поговорки о семейном воспитании.

Подготовительная работа

Тематический контроль "Методика проведения родительских собраний и других нетрадиционных форм организации взаимодействия с родителями".

Конкурс на "Лучшее родительское собрание".

Оформление фото сессии "Педагогический вернисаж".

Подбор педагогических ситуаций для обсуждения.

Подбор вопросов и заданий для мини-диагностики педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.

Деловая игра "Турнир эрудитов"

Поскольку мы с Вами занимались изучением проблемы сотрудничества с родителями в течение полутора лет, то нас всех можно назвать эрудитами в этой области. А игра поможет нам вспомнить и уточнить уже имеющиеся знания, расставить акценты, обозначить вопросы, требующие дополнительного изучения. Игра будет состоять из 7 конкурсов.

Конкурс № 1 Отгадывание кроссворда "Работа с родителями"

1) Основной нормативный документ, откуда взята данная фраза:

"… дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов…. Тенденция, направленная на укрепление семьи, минимизирует общественное воспитание в пользу семейного"

(Из Концепции дошкольного воспитания)

2) Традиционная познавательная форма взаимодействия с родителями. Конференция)

3) Основной метод изучения семей воспитанников. (Наблюдение).

4) Один из приемов активизации родителей. (Игра).

5) … - это опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе. (Анкета)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
Психолого-педагогические основы формирования музыкально - творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов освещены в философских, социально-психологических и педагогических теориях, послуживших основой развития эстрадного исполнительства. Б.М. Теплов выделил три признака, кото ...

Аспекты использования тестирования для учащихся
К настоящему времени в школьной практике проверки знаний учащихся сложились две основные формы контроля: устный опрос и письменная работа. Каждая из них, имея определенные положительные стороны, обладает и целым рядом существенных недостатков. Так, устный опрос является выборочной формой контроля з ...

Классификация основных характеристик компьютерных программ
Компьютер гарантирует конфиденциальность. Ученик знает, какие ошибки он делает, у него нет страха, что кто-то узнает о его ошибках, и он получит неудовлетворительную оценку. Также компьютер имеет большие методические достоинства. Он моментально реагирует на введенную информацию, т.e. компьютер обес ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru