Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 10
Таблица 10. Оценка условий общения
|
№ п/п |
ФИО |
Средний балл | ||
|
1 |
2 |
3 | ||
|
Ольга В.У. |
2 |
2 |
2 | |
|
Ирина А.Б. |
3 |
3 |
3 | |
|
Татьяна В.Г. |
3 |
2 |
3 | |
|
Елена В.Л. |
3 |
2 |
2 | |
|
Лариса Г.П. |
3 |
3 |
3 | |
|
Надежда И.Л. |
3 |
3 |
3 | |
|
Татьяна Н.С. |
3 |
3 |
3 | |
|
Наталья С.Ш. |
3 |
3 |
3 | |
|
Любовь Я.С. |
2 |
2 |
2 | |
|
Анна А.В. |
3 |
3 |
3 | |
|
Средний балл |
2,8 |
2,7 |
2,8 | |
Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 11
Таблица 11
Оценка настроения методом цветовой аналогии
|
№ п/п |
ФИО |
1 деловая игра |
2 Деловая игра |
3 Педсовет - деловая игра |
|
1. |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый |
красный |
|
2. |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый |
оранжевый |
|
3. |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
|
4. |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
|
5. |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
|
6. |
Надежда И.Л. |
красный |
красный |
красный |
|
7. |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый |
оранжевый |
|
8. |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
|
9. |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
|
10. |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
Роль изобразительной деятельности при подготовке ребенка к обучению в школе
изобразительный дошкольный обучение подготовка школа Рассматривая роль изобразительной деятельности в решении задач всестороннего развития ребенка-дошкольника, особенно важно определять возможность занятий рисованием в подготовке детей в детском саду к школе. Такая продуктивная деятельность, как ри ...
Практические занятия
Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепление и расширение, оценивают методы и средства современной науки. При широком понятии под практикой понимается всякая практи ...
Воспитание, его цель и задачи в новых условиях
С учетом этого появилась концепция воспитания Е.В. Бондаревской — воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности, в которой воспитание понимается как необходимое условие социализации личности, выполняющей в обществе прогрессирующие и стабилизирующие функции: сохранения, в ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...