Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 10
Таблица 10. Оценка условий общения
№ п/п |
ФИО |
Средний балл | ||
1 |
2 |
3 | ||
Ольга В.У. |
2 |
2 |
2 | |
Ирина А.Б. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна В.Г. |
3 |
2 |
3 | |
Елена В.Л. |
3 |
2 |
2 | |
Лариса Г.П. |
3 |
3 |
3 | |
Надежда И.Л. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна Н.С. |
3 |
3 |
3 | |
Наталья С.Ш. |
3 |
3 |
3 | |
Любовь Я.С. |
2 |
2 |
2 | |
Анна А.В. |
3 |
3 |
3 | |
Средний балл |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 11
Таблица 11
Оценка настроения методом цветовой аналогии
№ п/п |
ФИО |
1 деловая игра |
2 Деловая игра |
3 Педсовет - деловая игра |
1. |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый |
красный |
2. |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый |
оранжевый |
3. |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
4. |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
5. |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
6. |
Надежда И.Л. |
красный |
красный |
красный |
7. |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый |
оранжевый |
8. |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
9. |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
10. |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
Основное
содержание авторской концепции
Ученый В. Вернадский ввел в науку понятие «ноосферы»— сферы разума, рациональной человеческой деятельности в условиях окружающей среды. Человек, являясь частью биосферы, несет ответственность за ее судьбу. Это требует нового сознания. Экологию можно рассматривать как применение разума к решению про ...
Задачи создания выразительности образов животных
Образы, создаваемые детьми отличаются от того, что делают старшие. Формы, которые они лепят или рисуют, неопределенные, во время занятий по замыслу темы неустойчивы, хотя более осмысленны. Неустойчивость задуманных тем можно объяснить особенностями мышления ребенка. Кроме того, дети часто не знают, ...
Программа индивидуальной работы с «трудными»
учащимися в процессе нравственного воспитания
Зная причины, усугубляющие личностные недостатки «трудного» ученика, можно использовать специальную программу изучения его личности и перевоспитания. - уровень направленности ученика, ее основное содержание, ведущие интересы, ценностные ориентации (что нравится делать, что нет, почему; как учится, ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...