Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 10
Таблица 10. Оценка условий общения
№ п/п |
ФИО |
Средний балл | ||
1 |
2 |
3 | ||
Ольга В.У. |
2 |
2 |
2 | |
Ирина А.Б. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна В.Г. |
3 |
2 |
3 | |
Елена В.Л. |
3 |
2 |
2 | |
Лариса Г.П. |
3 |
3 |
3 | |
Надежда И.Л. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна Н.С. |
3 |
3 |
3 | |
Наталья С.Ш. |
3 |
3 |
3 | |
Любовь Я.С. |
2 |
2 |
2 | |
Анна А.В. |
3 |
3 |
3 | |
Средний балл |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 11
Таблица 11
Оценка настроения методом цветовой аналогии
№ п/п |
ФИО |
1 деловая игра |
2 Деловая игра |
3 Педсовет - деловая игра |
1. |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый |
красный |
2. |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый |
оранжевый |
3. |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
4. |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
5. |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
6. |
Надежда И.Л. |
красный |
красный |
красный |
7. |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый |
оранжевый |
8. |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
9. |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
10. |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
Особенности преподавания информатики в профильном курсе
Новое понимание целей и ценностей школьного образования, его новые ориентиры позволяют с иных позиций подойти к оценке значимости отдельных учебных предметов, их соотношению в структуре учебного плана. С введением в школы профилизации связанно разбиение всех учебных предметов на базовые и профильны ...
Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10
классе на примере учебника
Методика обучения монологической речи в данной курсовой работе разработана в соответствии с учебником “New Millennium English” 10 класса. Следует сказать, что данный учебник делится на 8 глав: Unit 1: A good start in life. Unit 2: Identity. Unit 3: A time to celebrate. Unit 4: The root of all evil? ...
Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема
Коллектив – относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи. Коллектив – высший уровень развития малой группы, в которой все внутригрупповые процессы опосредованы совместной деятельностью, а члены группы не только разделяют общие ценнос ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...