Абсолютное большинство связывает понятие брака с законными основаниями. Но при беседах на эту тему отрицательно относились к официальному оформлению отношений дети преимущественно младшего возраста. Вполне возможно они еще не достаточно осознают в этом необходимость, и вполне вероятно, это влияние современных взглядов сегодняшней молодежи.
Какие критерии успешности брака наиболее важны (по степени значимости)?
Подростки
|
Показатели |
Рейтинг | |
|
Любовь |
1 | |
|
Верность |
2 | |
|
Уважение |
3 | |
|
Взаимопонимание |
4 | |
Младшие школьники
|
Показатели |
Рейтинг |
|
Уважение |
1 |
|
Взаимопонимание |
2 |
|
Любовь |
3 |
|
Верность |
4 |
Для создания своей семьи выпускники детского дома ориентируются прежде всего на такие чувства как любовь и верность, а дети помладше ценят прежде всего уважение и взаимопонимание. Это связано, скорее всего, с понятиями детской дружбы.
Хочешь ли ты в будущем иметь детей?
|
% |
Подростки |
Младшие школьники |
|
Да |
75% |
50% |
|
Нет |
5% |
5% |
|
Не знаю |
20% |
45% |
Очевидно, что воспитанники не исключают возможности заводить в будущем своих детей, тогда как младших школьников этот вопрос не так сильно волнует.
5. Сколько детей ты хотел бы иметь?
|
% |
Подростки |
Младшие школьники |
|
Одного |
55% |
60% |
|
Двух |
32% |
38% |
|
Более двух |
8% |
2% |
|
Ни одного |
5% |
Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях
производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...
Описание опыта работы по использованию наглядных методов
на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"
В данном параграфе предпринята попытка описания педагогического опыта по использованию наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в младших классах, на базе МОУ ООШ поселка Восточный. Анализ научной и методической литературы по проблеме позволяет нам отметить, что определенной методики по исполь ...
Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей
предметного мира
Удовлетворять детскую любознательность, вовлекать ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Исследованием проблемы игры занимались такие отечественные ученые как: А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.В. Венге ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...