Практически все собираются заводить в будущем своих детей. Каждый второй опрошенный хотел бы иметь одного ребенка. Чуть меньше половины – двух детей. Только 5 % опрошенных не хотят иметь ни одного ребенка, это дети возраста 8 и 9 лет.
Если пофантазировать то, каким способом ты хотел бы завести ребенка?
|
Показатели |
Рейтинг |
|
Естественным (зачать и родить); |
1 |
|
Буду брать ребенка из детского дома на выходные |
2 |
|
Предпочту виртуальный вариант ребенка (томагочи); |
3 |
|
Усыновить; |
4 |
|
Не хочу вообще заводить детей; |
5 |
|
Не ответили; |
6 |
Первое место в рейтинге ответов занимает естественный способ зачатия и рождения ребенка, брать ребенка из детского дома на выходные собирались в основном девочки младшего возраста. Выпускники же вообще исключили такой вариант ответа, сославшись на то, что у них будут свои дети и им больше никто не нужен. Виртуальный же вариант ребенка заинтересовал только мальчиков младшего возраста.
Если твои будущие дети провинились, что бы ты стал делать?
|
Показатели |
Рейтинг |
|
Поговорил бы с ребенком; |
1 |
|
Отругал; |
2 |
|
Перестал бы разговаривать; |
3 |
|
Наказал; |
4 |
|
Сделал бы вид, что не заметил проступка; |
5 |
Первое место дети, как выпускники, так и младшие, отвели разговору с ребенком, а потом уже возможные виды наказаний. Свои ответы воспитанники аргументировали тем, что они не хотят повторять ошибок своих родителей.
8. Чего бы ты хотел добиться в жизни до вступления в брак?
Подростки
|
Показатели |
Рейтинг |
|
Образование |
1 |
|
Работа |
2 |
|
Материальное положение |
3 |
Младшие школьники
|
Показатели |
Рейтинг |
|
Материальное положение |
1 |
|
Образование |
2 |
|
Работа |
3 |
Определение методов обучения и их реализация в учебном
процессе
Существенной составляющей педагогических технологий являются методы обучения - способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся. В педагогической литературе нет единого мнения относительно роли и определения понятия "метод обучения". Так, Ю.К. Бабанский считает, ...
Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для
развития учебной деятельности дошкольника
Формирование учебной деятельности, даже при грамотно построенном обучении – длительный процесс. В дошкольном возрасте закладывается предпосылки учебной деятельности, формируется отдельные её элементы. В младшем дошкольном возрасте на занятиях необходимо формировать у детей способность к постановке ...
Роль мысленного эксперимента в структуре геометрического
доказательства
«Мысленный эксперимент …совершается посредством специально сконструированных идеальных объектов, которые не существуют натурально» [17]. Поскольку мы определили геометрический объект, как идеальную сущность реальной составляющей вещи, то любое действие по изменению и преобразованию такого объекта м ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...