Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса

Страница 6

Тема урока: Многозначные числа

Цели урока:

Дидактические: совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа; повторить свойства умножения, сочетательное свойство сложения; порядок выполнения действий в выражениях.

Развивающие: Развивать умение производить самоанализ и самооценку. Коды Puzzles & Chaos Frozen Castle how to hack add unlimited diamonds in Puzzles Chaos.

Воспитательные: Повышать интерес к математике, засчет использования компьютерной игры.

Тип урока: урок проверки и оценки знаний (контрольная работа)

Оборудование: доска, рабочая тетрадь, учебник по математике 3 класс (Н.Б.Истомина), CD диск («Математика и конструирование»).

План урока:

1. Оргмомент. Целеполагание, план урока – (5 мин)

2. Актуализация знаний – (5 мин)

3. Решение задач – (5 мин)

4. Физминутка – (2 мин)

5. Работа за компьютером – (20 мин)

6. Подведение итогов урока – (3 мин)

Ход урока

Этапы урока; время

Действия преподавателя

Действия учащихся

Примечание

Оргмомент. Целеполагание, план урока

(5 мин)

Сообщение цели и темы урока.

План на урок:

- повторить свойства умножения,

- сочетательное свойство сложения;

- порядок выполнения действий в выражениях;

- контрольная работа.

Запись числа и темы урока в тетрадь

На доске записана тема урока и число

Актуализация знаний

(5 мин)

Повторение пройденного материала: порядок выполнения действий в выражениях, свойства сложения и умножения

Учащиеся поднимают руки и дают ответы на вопросы учителя

1. В выражениях без скобок (если только сложение и вычитание или умножение и деление) действия выполняются как записаны.

2. В выражениях без скобок сначала выполняются умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

3. В выражениях со скобками сначала вычисляют выражения в скобках.

А * В = С

В * А = С

А = С : В

А + В = С

В + А = С

А = С - В

Решение задач

(5 мин)

Учитель предлагает выполнить задание №506.

Один учащийся выполняет возле доски с проговариванием чисел для всего класса, остальные в тетрадях

Задание направлено на отработку многозначных чисел.

Для самопроверки:

56000:7 + 4 * 5000 – 2000 = 4000

28000 + 12000 : 6 * 7 – 24000: 8 = 8000

6000 * 3 : 2 * 6 – 81000 :9 = 45000

48 : 8 + 45000 : 9 – 1 = 5000

Физминутка

(2 мин)

. Учитель предлагает отдохнуть и выполнить упражнения перед работой за компьютерами

Ребята встают из-за парт и повторяют упражнения за учителем

Руки подняли и покачали - это деревья в лесу, (Плавные покачивания поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. (Встряхивание рук перед собой)

В стороны руки, плавно помашем - это к нам птицы летят. (Горизонтальные одновременные движения руками вправо, влево)

Как они сядут, тоже покажем, крылья сложили назад. (Энергично отвести руки назад)

Работа за компьютером

(20 мин)

Учитель загружает используемый диск

Напоминает о правилах работы за компьютером

Ребята рассаживаются по одному и выполняют работу за компьютерами

Используется CD диск «Математика и конструирование». Интерфейс диска представлен в виде списка тем по математике для 3 класса. Выбирается тема «Многозначные числа», «Тест» и выполняются предложенные задания. Задания направлены на проверку знаний учащихся

Подведение итогов урока

(3 мин)

Учитель оценивает знания учащихся по итогам теста

- задание выполнено не верно

- задание выполнено верно

- не смог или не решил задание

После выполнения заданий на компьютере учащиеся проводят самоанализ по количеству верных ответов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Понятие и сущность методической работы в ДОУ
М.М. Поташник методическую деятельность определяет как деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. "Под методической работой в школе мы понимаем целостную, основанную на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений учителей, систему взаимосвязанны ...

Тематическое единство текста
Оно выражается в том, что все элементы текста прямо или опосредованно связаны с предметом речи (с темой высказывания) и с коммуникативной установкой говорящего (пишущего) — с задачей и основной мыслью высказывания. Проанализируем следующий текст — рассказ для маленьких Л.Н.Толстого: Старик сажал яб ...

Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса
Согласно требованиям программы основного общего образования по иностранному языку учащиеся должны: - иметь представления о временах в английском языке, таких как Present Simple, Past Simple, Future Simple; - уметь использовать в своей речи разделительные вопросы (Tag-questions) и конструкцию to be ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru