Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса

Страница 7

Тема урока: Куб

Цели урока:

Дидактические: сформировать у детей представление о кубе; показать его наглядное представление.

Развивающие: Развивать наглядно – образное мышление.

Воспитательные: Повышать интерес к математике, засчет использования интерактивных элементов.

Тип урока: урок объяснения нового материала

Оборудование: доска, рабочая тетрадь, учебник по математике 3 класс (Н.Б.Истомина), CD диск («Математика и конструирование»), интерактивная доска.

План урока:

1. Оргмомент. Целеполагание, план урока – (5 мин)

2. Работа с демонстрационным роликом – (5 мин)

3. Изучение нового материала – (8 мин)

5. Физминутка – (2 мин)

6. Закрепление нового материала – (15 мин)

7. Подведение итогов урока. Домашнее задание – (5 мин)

Ход урока

Этапы урока; время

Действия преподавателя

Действия учащихся

Примечание

Оргмомент. Целеполагание, план урока

(5 мин)

Сообщение цели и темы урока.

План на урок:

- посмотреть материал про куб;

- решение задач.

Запись числа и темы урока в тетрадь

На доске записана тема урока и число

Работа с демонстрационным роликом

(5 мин)

Учитель загружает используемый диск для дальнейшей демонстрации ролика

Учащиеся сидят за партами

Используется CD диск «Математика и конструирование». Интерфейс диска представлен в виде списка тем по математике для 3 класса. Выбирается тема «Куб»

Изучение нового материала

(8 мин)

Учитель проверяет внимательность учащихся задавая вопросы: сколько у куба граней? ребер?

Учитель предлагает вспомнить и изобразить на доске другие геометрические

фигуры

Ребята отвечают

Учащиеся по мере возможностей изображают фигуры на доске

На доске изображен куб

Физминутка

(2 мин)

Молодцы! Сейчас мы отдохнем и продолжим наш урок

Ребята повторяют за учителем упражнения

Закрепление нового материала

(15 мин)

Учитель предлагает выполнить № 555, 556 в виде фронтальной беседы для закрепления новой темы.

Учитель показывает чертеж фигуры куба на доске

Учащиеся отвечают на, поставленные в тексте задания, вопросы

Учащиеся «переносят» чертеж в тетрадь

Задания на закрепление темы «Куб»

Подведение итогов урока. Домашнее задание

(3 мин)

К концу урока учитель подводит итог:

- повторение геометрических фигур;

- наглядное представление куба

Запись домашнего задания.

№ 557 направлен на закрепление полученного материала на уроке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Трудовое воспитание
В конструктивной деятельности сочетаются умственная и физическая активность. Для сооружения конструкции необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умением строить предмет определенной конструкции, а также овладеть навыками обращаться с деталями конструктора. Правильное вла ...

Приемы работы с детьми над выразительностью образов животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...

Формы работы младших школьников на уроках математики
Формы организации обучения (организационные формы) – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем [29]. Учебный процесс ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru