Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов

Комплексная педагогика » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя » Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов

Страница 2

В таблице 3 представлен анализ распределения факторов креативности по методике Е.Туник.

Таблица 3 - Распределения факторов креативности по методике Е.Туник

Ф.И.О.

сумма

сумма

сумма

сумма

беглость

оригинальность

гибкость

точность

1

2

3

4

5

Данила Б.

96,91

213,00

42,00

351,91

Игорь Д.

56,21

78,00

33,00

167,21

Олег З.

50,01

91,00

21,00

162,01

Дима И.

38,76

43,00

24,00

105,76

Настя Н.

93,70

182,00

57,00

332,70

Мария П.

75,30

139,00

42,00

256,30

Софья П.

82,51

113,00

36,00

231,51

Слава Р.

88,03

132,00

24,00

244,03

Петр Р.

54,72

71,00

30,00

155,72

Андрей С.

58,95

99,00

42,00

199,95

Кирилл С.

72,20

151,00

24,00

247,20

Ефим С.

64,25

67,00

36,00

167,25

Дима С.

52,56

76,00

39,00

167,56

Костя С.

52,45

61,00

27,00

140,45

Юния Ч.

40,30

63,00

30,00

133,30

Михаил В.

89,60

252,00

54,00

395,60

Алиса А.

51,28

99,00

30,00

180,28

Антон А.

59,68

109,00

45,00

213,68

Никита Д.

75,69

119,00

42,00

236,69

Алишер Ж.

89,24

203,00

69,00

361,24

Игорь В.

62,90

94,00

51,00

207,90

Роман И.

72,83

134,00

42,00

248,83

Даша К.

100,17

164,00

60,00

324,17

Аркадий Л.

72,50

117,00

54,00

243,50

Ева Н.

68,62

179,00

48,00

295,62

Алексей Н.

66,02

102,00

45,00

213,02

Настя П.

69,88

182,00

63,00

314,88

Андрей Р.

85,60

159,00

42,00

286,60

Евгения С.

73,01

58,00

48,00

179,01

Павел С.

82,58

146,00

48,00

276,58

Юрий С.

74,70

117,00

54,00

245,70

Анна Ф.

78,64

109,00

54,00

241,64

Итого

2249,8

3922

1356

7527,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
Роль школьного курса химии в экологическом образовании обуславливается тем, что данная наука связана с познанием законов природы, химической формы движения материи и ее значимость в материальной жизни общества. Перед учителем химии, ведущим природоохранную работу, стоят следующие задачи: · раскрыти ...

Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов
Данные проведенного тестирования сведены в общую таблицу и приведены в Приложении 3. Нами были объединены результаты тестов Е. Торренса Е. Туник и экспертной оценки учителей. Оценивая соотносимость тестов через коэффициент корреляции, мы обнаружили, что корреляция методов Торренса и Туник составила ...

Анализ результатов экспериментальной работы
В школе введено и функционирует школьное самоуправление. Благодаря четко выдержанным этапам введения самоуправления, учащиеся понимают суть своей деятельности. Достигнуты следующие результаты: самостоятельность в выборе и принятии решений; ответственность за свои решения, действия и поступки; спосо ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru