Рисунок 4. Распределение фактов креативности по методике Туник среди учащихся 3-х классов
Как можно видеть из таблицы 4 и рисунка 5 распределение факторов креативности среди учащихся по методике Туник является прямо противоположным. Здесь ведущим является фактор точности (50%), далее следует фактор оригинальности (26%), беглости (15%) и гибкости (9%).
Таблица 4 - Распределение факторов креативности по методу экспертных оценок
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Данила Б. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Игорь Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
Олег З. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Дима И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Настя Н. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Мария П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Софья П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Петр Р. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Андрей С. |
4 |
3 |
4 |
3 |
Кирилл С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Ефим С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Дима С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Костя С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Юния Ч. |
3 |
2 |
3 |
3 |
Михаил В. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Алиса А. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Антон А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Никита Д. |
5 |
4 |
4,5 |
5 |
Алишер Ж. |
5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
Игорь В. |
3,4 |
3,4 |
4 |
4 |
Роман И. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Даша К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Аркадий Л. |
3 |
3,4 |
4 |
4 |
Ева Н. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Алексей Н. |
4,5 |
4,5 |
5 |
4,5 |
Настя П. |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
Андрей Р. |
3 |
3 |
3,4 |
3 |
Евгения С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Павел С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Юрий С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Анна Ф. |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итого |
4,09 |
3,74 |
3,99 |
3,92 |
Общее понятие воспитательной системы школы
Воспитательная система — не застывший, а постоянно развивающийся феномен. Появляются и исчезают различные идеи, представления, устойчивые способы взаимодействия детей, те или иные виды деятельности, организационные структуры; усложняется и упорядочивается жизнедеятельность коллектива или, наоборот, ...
Периоды воспитания или периоды саморазвития
человеческой личности
Преследуя указанную задачу, воспитание должно быть крайне осторожно в отношении к силам развивающейся личности. Как, по идеям Коменского, должно идти постепенно обучение, так строгой постепенности должно держаться, по Руссо, и воспитание. Стадии этой постепенности, соответственные развитию ребенка, ...
Аспекты использования тестирования для учащихся
К настоящему времени в школьной практике проверки знаний учащихся сложились две основные формы контроля: устный опрос и письменная работа. Каждая из них, имея определенные положительные стороны, обладает и целым рядом существенных недостатков. Так, устный опрос является выборочной формой контроля з ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...