Рисунок 4. Распределение фактов креативности по методике Туник среди учащихся 3-х классов
Как можно видеть из таблицы 4 и рисунка 5 распределение факторов креативности среди учащихся по методике Туник является прямо противоположным. Здесь ведущим является фактор точности (50%), далее следует фактор оригинальности (26%), беглости (15%) и гибкости (9%).
Таблица 4 - Распределение факторов креативности по методу экспертных оценок
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Данила Б. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Игорь Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
Олег З. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Дима И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Настя Н. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Мария П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Софья П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Петр Р. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Андрей С. |
4 |
3 |
4 |
3 |
Кирилл С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Ефим С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Дима С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Костя С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Юния Ч. |
3 |
2 |
3 |
3 |
Михаил В. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Алиса А. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Антон А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Никита Д. |
5 |
4 |
4,5 |
5 |
Алишер Ж. |
5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
Игорь В. |
3,4 |
3,4 |
4 |
4 |
Роман И. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Даша К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Аркадий Л. |
3 |
3,4 |
4 |
4 |
Ева Н. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Алексей Н. |
4,5 |
4,5 |
5 |
4,5 |
Настя П. |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
Андрей Р. |
3 |
3 |
3,4 |
3 |
Евгения С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Павел С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Юрий С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Анна Ф. |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итого |
4,09 |
3,74 |
3,99 |
3,92 |
Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим
недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Р.Е. и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии, ныне НИИ коррекцион ...
Применение опорных схем
при преподавании темы «Кислоты, основания, соли в свете ТЭД»
Комплект опорных схем [9] (рис. 2), применяемых при изучении темы «Электролитическая диссоциация», состоит из четырех обобщающих схем (ОС): ОС-1. Электролитическая диссоциация. ОС-2. Кислоты, основания, амфотерные гидроксиды, соли как электролиты. ОС-3. Реакции ионного обмена. OC-4. Гидролиз солей. ...
Основное
содержание авторской концепции
Ученый В. Вернадский ввел в науку понятие «ноосферы»— сферы разума, рациональной человеческой деятельности в условиях окружающей среды. Человек, являясь частью биосферы, несет ответственность за ее судьбу. Это требует нового сознания. Экологию можно рассматривать как применение разума к решению про ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...