Рисунок 4. Распределение фактов креативности по методике Туник среди учащихся 3-х классов
Как можно видеть из таблицы 4 и рисунка 5 распределение факторов креативности среди учащихся по методике Туник является прямо противоположным. Здесь ведущим является фактор точности (50%), далее следует фактор оригинальности (26%), беглости (15%) и гибкости (9%).
Таблица 4 - Распределение факторов креативности по методу экспертных оценок
|
Ф.И.О. |
Сумма | |||
|
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Данила Б. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Игорь Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
|
Олег З. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Дима И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Настя Н. |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
Мария П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Софья П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Ф.И.О. |
Сумма | |||
|
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Петр Р. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Андрей С. |
4 |
3 |
4 |
3 |
|
Кирилл С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Ефим С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
Дима С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Костя С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Юния Ч. |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Михаил В. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
|
Алиса А. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
|
Антон А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Никита Д. |
5 |
4 |
4,5 |
5 |
|
Алишер Ж. |
5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
|
Игорь В. |
3,4 |
3,4 |
4 |
4 |
|
Роман И. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
|
Даша К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Аркадий Л. |
3 |
3,4 |
4 |
4 |
|
Ева Н. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
|
Алексей Н. |
4,5 |
4,5 |
5 |
4,5 |
|
Настя П. |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
|
Андрей Р. |
3 |
3 |
3,4 |
3 |
|
Евгения С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Павел С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Юрий С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Анна Ф. |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Итого |
4,09 |
3,74 |
3,99 |
3,92 |
Формы и методы эстетического воспитания дошкольников
Общим педагогическим условием развития художественных способностей детей в детском саду является предоставление всем равных и реальных практических возможностей для развития способностей в разных областях искусства. Развитие художественных способностей основывается на формировании высокой нравствен ...
Основные понятия культуры поведения детей дошкольного
возраста
Понятие культуры поведения дошкольника можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, ...
Специфика использования наглядных методов обучения в
начальной школе
Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деят ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...