Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты

Страница 4

Студенты могут применять их в реально-действующем обучении, если они, конечно, усвоены ими.

Реальными результатами игры выступили различные проектные предложения студентов:

· проведение ещё одной организационно-деятельностной игры на втором курсе при разбивании группы на два направления, чтобы этот выбор был осознанным (а не за компанию)

· открытие специализации (профиля) с иным содержанием, таким, какое необходимо студентам

· желание начать написание курсовой работы не на третьем курсе, а раньше на год (для практикования данной формы).

Данные, после проведения такой формы обучения, только кроме как для выставления зачётов, нигде не учитывались, поэтому возникла необходимость их анализа, изучения отношения, чтобы впредь на факультете использовалась именно эта форма работы со студентами первого курса.

Страницы: 1 2 3 4 


Методика О.А.Шороховой
Исследование самостоятельности дошкольников старшей группы по методике О.А.Шороховой проводилось в два этапа. На первом этапе - на материале пересказа (методика «Пересказ сказки») и рассказа (методика «Дорожки к домику). Система качественного и количественного оценивания включает трехбалльную шкалу ...

Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет н ...

Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология»
Экспериментальная работа по исследуемой проблеме осуществлялась в течение двух лет (2003-2005) и была направлена на преодоление противоречия между необходимостью целенаправленного развития познавательного интереса у обучающихся при изучении дисциплины «Спецтехнология» и отсутствием теоретически раз ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru