Откроется Диалоговое окно (рис.6). Делаем клик по кнопке Переключатели. Установим переключатель в положение «Начать выполнение эффекта при щелчке»… И в раскрывающемся списке выбираем Управляющая кнопка: «настраиваемая». Теперь все анимации на слайде будут идти при щелчке по управляющей кнопке.
Рисунок 5.
Рисунок 6.
Сохранять презентацию можно разными способами. Стандартный способ - обычное сохранение, при котором презентация остается открытой для дальнейшего редактирования. Другой способ - сохранение презентации, которая всегда будет открываться в режиме показа слайдов, т.е. редактирование ее исключено (рис.7).
Рисунок 7.
Возможности Microsoft PowerPoint выходят далеко за рамки описанных здесь примеров. При работе с этой программой можно воспользоваться справкой о работе с программой.
Для подбора иллюстративного материала при создании видеоуроков в программе Microsoft PowerPoint можно применять другие электронные материалы, допускающие копирование информационных объектов. Если вы располагаете доступом в Интернет, возможности поиска и копирования иллюстраций почти безграничны.
Тотальная технологизация охватила все сферы жизнедеятельности современного общества. Мультимедийные средства обладают большим, постоянно развивающимся креативным потенциалом, позволяющим находить самые разнообразные, действенные формы и методы самореализации.
Новые технологии, продукты и средства, создаваемые мультимедиа, свидетельствуют о развитии человека. Конечно, эти процессы пересекаются. Но приоритет принадлежит второму: в первом происходит развитие «технического человека» и развитие цивилизации, во втором - «человека культурного» и, соответственно, культуры.
Разумеется, еще рано делать окончательные выводы о степени влияния мультимедийных технологий на образовательную область в целом, хотя бы потому, что временной интервал существования этих технологий не сопоставимо мал в сравнении со временем развития общей педагогической науки. Но все же вполне возможно отследить некоторые тенденции, которые начинают проявляться. Прежде всего, это связано с возникновением так называемых “информационных сред обучения” и “виртуальных образовательных пространств”, “которые строятся по системе ученик–посредник–учитель, где в качестве посредника выступают современные средства информационных технологий”. Появляются новые формы организации учебной информации, которые, прежде всего, характеризуются нелинейным структурированием учебного материала, что в свою очередь позволяет обучаемому выбрать “индивидуальную траекторию обучения”. В качестве примера можно привести радиально–концентрическую модель, “в центре которой находиться сетевой гипертекст, а от него радиально расходится сеть вариативных курсов” .
Все эти факты ведут к необходимости научно–педагогического осмысления новых возможностей в обучении в связи с обогащением современного процесса образования мультимедийными обучающими технологиями. Исследовав степень влияний методов обучения с использованием компьютерных мультимедийных технологий на эффективность процесса обучения в общеобразовательной школе и в институте можно смело сказать, что влияние их положительное, использование мультимедийных технологий способствует улучшению восприятия школьниками учебной информации.
Непременная установка на прогресс и инновацию, заложенная в самой логике развития технологий, должна позитивно и стимулирующе воздействовать на культуру и искусство, все активнее обращающиеся к их услугам. Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения как в образовании так и в других областях деятельности, науки, искусства и т.д. Мультимедиа является не просто комбинацией аппаратных и программных компонентов, а смешанной технологической прогрессией. Мультимедиа может повысить эффективность и производительность работы, а может изменить используемые методы коммуникации, что, безусловно, влияет и на самого человека. В этом смысле прав Ж. Бодрийяр: «Человеческое, слишком человеческое, и функциональное, слишком функциональное, действуют в тесном сообщничестве: когда мир людей оказывается проникнут технической целесообразностью, то при этом и сама техника обязательно оказывается проникнута целесообразностью человеческой на благо и во зло».
Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища
Экспериментальное изучение процесса развития познавательного интереса при использовании компьютерной техники осуществлялось на базе Чебаркульского профессионального училища Обучение студентов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения: 64% имеют высшую и ...
Содержание нравственного
воспитания
Л.А. Григорович рассматривал содержание нравственного воспитания через гуманность. «Гуманность» – это интегральная характеристика личности, включающая комплекс ее свойств, выражающих отношение человека к человеку. Гуманность представляет собой совокупность нравственно-психологических свойств личнос ...
Гигиенические требования к школьным помещениям учебного назначения –
классам, кабинетам, лабораториям
Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...