Существует очень много видов домашних работ. Домашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, другая – цены продуктов, третья – цены игрушек и т.д. Групповые домашние задания содействуют воспитанию учащихся в духе коллективизма, формированию у детей чувства ответственности за порученное дело.
Индивидуальные домашние задания, например: на кормушке было 5 голубей. К ним подлетели 4 воробья и 2 синицы. Сколько всего птиц стало на кормушке?
Общие домашние задания. Придумать из геометрических фигур «Страну математиков». А также бывают такие виды домашних заданий, как:
- домашняя работа: геометрического содержания.
- домашняя работа на решение уравнений.
- домашняя работа творческого характера
- устная домашняя работа.
- домашняя работа исследовательского характера.
Учителя часто задают домашние задания не по пройденной теме, а по теме, которую прошли ранее. Учителям при задавании домашней работы следует учесть, чтобы они были аналогичными тем заданиям, которые решали на уроке, так как если задавать не соответствующие по сложности примеры дети будут затрудняться решать их. И надо обратить внимание на то, что класс делиться на три группы: сильных, средних и слабых учеников. Поэтому учителю нужно заранее готовить примеры, соответствующие по уровню их развития. Если слабому ученику задавать сложные задачи, то решить ему их не реально, а сильному ученику решать легкие задачи будет просто неинтересно.
Анализ результатов экспериментальной работы
В школе введено и функционирует школьное самоуправление. Благодаря четко выдержанным этапам введения самоуправления, учащиеся понимают суть своей деятельности. Достигнуты следующие результаты: самостоятельность в выборе и принятии решений; ответственность за свои решения, действия и поступки; спосо ...
Cоставление уравнений реакций,
характеризующих общие химические свойства щелочей
Задание. Составьте уравнения реакций, характеризующих общие химические свойства щелочей, на примере гидроксидов натрия и кальция. [8] Последовательность действий Выполнение действий 1. Взаимодействие с кислотами NaOH + HCl = NaCl + H2O, Na+ + OH- + H+ + Cl- = Na+ + Cl- + H2O, H+ + OH- = H2O; Ca(OH) ...
Виды памяти и их особенности. Смысловая память
память смысловой школьный психический Существуют разные основания для классификации видов памяти. Деление памяти по времени хранения информации на мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную, генетическую. Мгновенная, или коническая, память связана с удержанием точной и полной картины ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...