Особенности психоэмоциональной сферы подростков

Страница 4

Примечание: С - статические упражнения; Д - динамические упражнения; 3 и 6 - количество подходов в упражнениях.

Основная часть (70 минут):

1. Удержание груза лежа на горизонтальной скамье (весом 30% от максимального результата в жиме лежа) 12-15 секунд с интервалом отдыха между подходами до 5-6 мин. Повторить 3-4 раза.

2. Игра в баскетбол по упрощённым правилам (15-20 минут).

3. Прыжки в длину с места (6-8 прыжков с усилием в 70-80 % от максимального) - 10 минут.

Заключительная часть (5 минут): наклоны, висы на перекладине, расслабляющий бег, ходьба и упражнения на восстановление дыхания.

Оценка показателей уровня физической подготовленности школьников боксеров проходили через каждые 2 месяца во время учёбы в школе (сентябрь - май). Затем подсчитывался показатель прироста по отношению к предыдущему контрольному испытанию и в целом за весь учебный год.

Статистическая обработка полученных результатов исследования заключалась в нахождении средней арифметической (М), ошибки средней арифметической (m), квадратичного отклонения (d), коэффициента вариации (C,%), разности между средними арифметическими (D), доверительного интервала.

Вероятностная оценка различных величин осуществлялась при помощи критерия t Стьюдента. Статистически значимым результатом считался результат с вероятностью Р = 0,05 .

Исследование проводилось в период с сентября 2004 по май 2005 года на базе спортивного клуба КГУФКСТ г. Краснодара. В исследовании принимали участие только мальчики 12-13 лет - 18 человек (9 человек в экспериментальной и 9 – в контрольной группе).

Страницы: 1 2 3 4 


Периоды воспитания или периоды саморазвития человеческой личности
Преследуя указанную задачу, воспитание должно быть крайне осторожно в отношении к силам развивающейся личности. Как, по идеям Коменского, должно идти постепенно обучение, так строгой постепенности должно держаться, по Руссо, и воспитание. Стадии этой постепенности, соответственные развитию ребенка, ...

Психологические различия в природе письменной и устной речи
В развитии речи реально проявляются и различия письменной и устной речи и их общность; она сказывается и в их взаимодействии. Сначала, естественно, доминирует устная речь; она определяет письменную речь ребенка; ребенок пишет, как говорит: вырабатывающиеся у него формы устной речи определяютна перв ...

Понятие и виды внимания
Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует. Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в ее сосредоточенности на сравнительно узком ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru