Примечание: С - статические упражнения; Д - динамические упражнения; 3 и 6 - количество подходов в упражнениях.
Основная часть (70 минут):
1. Удержание груза лежа на горизонтальной скамье (весом 30% от максимального результата в жиме лежа) 12-15 секунд с интервалом отдыха между подходами до 5-6 мин. Повторить 3-4 раза.
2. Игра в баскетбол по упрощённым правилам (15-20 минут).
3. Прыжки в длину с места (6-8 прыжков с усилием в 70-80 % от максимального) - 10 минут.
Заключительная часть (5 минут): наклоны, висы на перекладине, расслабляющий бег, ходьба и упражнения на восстановление дыхания.
Оценка показателей уровня физической подготовленности школьников боксеров проходили через каждые 2 месяца во время учёбы в школе (сентябрь - май). Затем подсчитывался показатель прироста по отношению к предыдущему контрольному испытанию и в целом за весь учебный год.
Статистическая обработка полученных результатов исследования заключалась в нахождении средней арифметической (М), ошибки средней арифметической (m), квадратичного отклонения (d), коэффициента вариации (C,%), разности между средними арифметическими (D), доверительного интервала.
Вероятностная оценка различных величин осуществлялась при помощи критерия t Стьюдента. Статистически значимым результатом считался результат с вероятностью Р = 0,05 .
Исследование проводилось в период с сентября 2004 по май 2005 года на базе спортивного клуба КГУФКСТ г. Краснодара. В исследовании принимали участие только мальчики 12-13 лет - 18 человек (9 человек в экспериментальной и 9 – в контрольной группе).
Психологическое сопровождение обучающихся I ступени
как фактор сохранения психологического здоровья
Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, который не только отражает настоящую ситуацию, но и даёт прогноз на будущее. На первом заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов в январе 2010 года Президент РФ Дмитрий Мед ...
Принципы построения элективных курсов
Элективные курсы лежит в основе реализации профильного образования в большинстве российских школ. Это, прежде всего, связанно с тем, что школа может не придерживаться ни одного профильного направления, а, организовав различные элективные курсы, таким образом предоставлять школьникам возможность осу ...
Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с
использованием средств народного искусства
Важнейшие возможности для педагогики раскрывают изобразительная, декоративная и конструктивная деятельности. В развитии способностей они незаменимы вместе. Они формируют развитие зрения и руки как целостной системы (глаз-мозг-рука), т. е. как системы мышления. Многие забывают, что изоискусство — не ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...